Нужен ли оптимизаторам keywords?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Нужен ли оптимизаторам keywords?

Не так давно поисковая система Bing объявила о начале использования такого такого мататега, как keywords. В связи с этим был проведен опрос, который показал, что практически половина респондентов планирует в дальнейшем использовать этот тег. Как известно, поисковая система Yahoo! ранее также использовала keywords. А вот Google никогда не заострял на нем особое внимание. Как полагают эксперты, главный российский поисковик не придает особого значения этому тегу, а значит его незаполнение не мешает процессу оптимизации. В любом случае необходимо тщательно работать над каждой страницей сайта.