Новые термины для оптимизаторов
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Новые термины для оптимизаторов

Как сообщают западные издания, лексический минимум специалистов-оптимизаторов пополнится двумя новыми терминами. Первый из них – это BLOOP. Термин означает переоптимизацию ресурса обратными ссылками. Если ваш сайт наказан за чрезмерное использование покупных ссылок – значит, это BLOOP. Применять или нет в своей работе другой термин — Vibration Effect – пока остается под вопросом. Как сообщает издание, одному мастеру позвонили якобы из Google и сообщили, что его сайт плохо продвигается из-за данного эффекта. Эксперты предполагают, что это происки мошенников, ведь сотрудники Google никогда не звонили разработчикам, чтобы рассказать о проблемах.