Мэтт Катт о плотности ключевых слов
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Мэтт Катт о плотности ключевых слов

В своем видеоподкасте Мэтт Каттс отметил, что ранжирование поисковиком происходит не на основании плотности ключевиков. Это значит, что плотность может быть и 7% и 88%, и не факт что такой ресурс попадет в ТОП. Хорошо, если слово упоминается в тексте 1 или 2 раза. Но когда текст перегружен ключевиками, ранжирование сайта улучшаться не будет. Тексты должны быть естественными и легко восприниматься. А зацикливание на плотности ключевых слов приводит к появлению искусственных текстов. Каттс сообщил, что нет никакого рецепта; необходимо лишь, чтобы на странице были те слова, которые бы вы хотели видеть, и звучали они естественно.