Маркетологи улучшают свои знания
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Маркетологи улучшают свои знания

Компания Lenskold Group выяснила, что за этот год маркетологи улучшили свои знания по поводу оценки эффективности рекламных компаний в соцсетях. 78% респондентов-маркетологов уверены, что научились измерять ROI кампании в соцресурсах. Только 19% считают себя настоящими профессионалами отслеживания ROI. А измерять вовлеченность пользователей умеют 43% маркетологов.

Интересно, что 45% участников опроса не считают делом первой необходимости контроль показателей эффективности кампаний в соцмедиа. 41% из них объясняют тем, что только апробируют свои кампании, 19% не могут выделить метрики, 18% имеют слишком маленький бюджет, а у 9% отчетов не требует руководство.