Корпорации «заросли» аккаунтами
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Корпорации «заросли» аккаунтами

По сообщению Иеремия Оуянг, эксперта Altimeter Group, та или иная компания и все её структурные подразделения имеют примерно 178 аккаунтов в различных социальных сетях, причем это количество не учитывает личные профайлы сотрудников и группы и сообщества, являющиеся неофициальными. Это число аккаунтов было получено из результатов анализа 144 компаний, которые для раск рутки своих брендов активно используют социальные сети.

По мнению главы компании Holtz Communications + Technology Шелла Хольца, это начало беды, так как невозможно проконтролировать и скоординировать такое количество аккаунтов, при этом вовремя реагируя на сообщения от заинтересованных визитеров.