Как распределись сайты в Google по свежести?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Как распределись сайты в Google по свежести?

Некоторые официальные сайты торговых марок и сайты новостей только выиграли от появления алгоритма «Fresh» в Google.Его целью явилась выдача юзерам самой свежей информации, которая могла появиться даже несколько минут назад. Критерием выбора лидеров стал «индекс видимости». Интересно было увидеть такие бренды, как Hotels.com, SouthwestVacations.com, Dominos.com и PapaJohns.com, которые явно повысили свои позиции благодаря новому принципу отбора. В списке проигравших оказались Independent.co.uk, NJ.gov, CPSC.gov, AmericanExpress.com, CapitalOne.com и сервис Google Blogger.com, позиции которого упали на 20%.