AdWords: как правильно создать медийные объявления
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

AdWords: как правильно создать медийные объявления

Google AdWords рассказал в своей презентации, как правильно создать медийное объявление.

Правила:

№1. Реклама должна побуждать к действию, но не навязываться. Побуждение должно быть в кадре или, как минимум, в последнем. Логотип компании должен быть во всех кадрах.

№2. Рассказывайте о ценах, акциях и скидках.

№3. Расскажите, чем ваш товар лучше других. Дайте понять клиенту, что если он не купит его сейчас, то товара уже может не быть.

№4. Цветовая схема должна сочетаться с логотипом и изображениями.

№5. После клика по объявлению должна открываться ревалентная страница с подробной информацией о рекламируемом товаре.

№6. Создавайте объявления во всех возможных размерах и форматах.