Google AdWords: отчеты становятся точнее
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Google AdWords: отчеты становятся точнее

В скором времени Google AdWords добавит изменения в аккаунты рекламодателей. С 30 января они смогут узнавать процент полученных показов в группах объявлений для поисковой и контекстно-медийной сетей. Во вкладку «Группа объявлений» будут добавлены столбцы процент показов, процент невыполненных показов и точное соответствие.

Данные будут использоваться для выявления групп объявлений с высокой эффективностью, в которых теряются доступные показы.

Чтобы проценты показов были еще более точными, обновится статистика показов на уровне компании с мая 2011 г., а проценты полученных показов будут обновляться ежедневно.