Facebook тестирует новый формат рекламы
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Facebook тестирует новый формат рекламы

Платформа Open Graph нашла себе новое применение. Социальная сеть Facebook апробирует новый формат рекламы на основе действий пользователей. Используя различные приложения на базе Open Graph, юзеры могут рассказывать по всему миру о том, что они посмотрели, прочитали, послушали… Впоследствии эта информация может быть использована рекламодателями дл продвижения рекламы. При этом будет упоминать кто просмотрел или прослушал данный файл.

Новый формат рекламы Sponsored Stories должен стать эффективнее обычных объявлений в соцсети. Дата запуска проекта, на данный момент, не известна.