Facebook: старый профиль или Хроника
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Facebook: старый профиль или Хроника

Специалисты провели исследование, в котором они хотели выяснить, на что обращают внимание пользователи Facebook при просмотре старого профиля и как они просматривают новый интерфейс Timeline (Хроника). Исследование проводилось с помощью камер, отслеживающих движение глаз при просмотре страниц ресурсов. В первую очередь при просмотре обновленного интерфейса юзеры смотрели на фото обложки. Но на разглядывание аватарки в старом профиле они тратили больше времени. Личную информацию из старой версии пользователи изучали в среднем 1,6 сек, а в Timeline – 2,2 сек. В Хронике стала лучше видна реклама: в старом профиле ее увидели 43% пользователей, а в Хронике – 63%.