Facebook: Sponsored Stories в ленте новостей
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Facebook: Sponsored Stories в ленте новостей

По данным TechCrunch, уже в начале следующего года Facebook начнет помещать Sponsored Stories в ленту новостей пользователей. В итоге, каждый интересующийся обновлениями пользователь будет видеть эту рекламу. Facebook заранее сообщил, что Sponsored Stories будут появляться не чаще 1 раза в день, чтобы не раздражать посетителей, и будет помечаться как реклама. О том, что она платная, будет говорить маленькая ссылочка справа. Facebook вовремя сообщил о появлении новой рекламы. Недавно пользователи подали иск в суд. Претензия состоит в том, что, по их мнению, соцресурс обязан делиться доходами от этой рекламы с теми, кто нажимает по кнопке «Like», тем самым способствуя продвижению брендов.