Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 25/3
capillum.ru
crimea-news.today
spbinvestment.ru
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 31.12.2020
    дмастер.рф

    Начинаем «ремонтные работы» на сайте автосервиса «Дежурный мастер»

    Подробнее
  • 16.12.2020
    seo-trends

    Главные тренды seo-продвижения в 2020 году, о которых стоит знать всем владельцам сайтов

    Подробнее
  • 30.11.2020
    helioscope.ru

    Новые рекламные тренды уже здесь – познакомьтесь с контент-маркетингом

    Подробнее
  • 26.11.2020
    content marketing

    Новые рекламные тренды уже здесь – познакомьтесь с контент-маркетингом

    Подробнее
  • 23.10.2020
    bazanomerov.pro

    Новый совместный проект INFINITY PROMO и Capilum Clinic

    Подробнее
информация



Абсурд интернет-магазинов

Масштабное исследование провела фирма RichRelevance США, задействовано более двухсот миллионов посетителей интернет-магазинов. Просмотрев вариации поведения пользователей, в зависимости от того, откуда они пришли на сайт, закладки, поисковики, социальные сети, проанализировав, сделали следующие выводы, что самым эффективным источником трафика остаются поисковые системы: На первом месте -Google,на втором - Yahoo, на третьем - Bing, и на четвертом - AOL .

Эффективность продаж через социальные сети, будоражит умы маркетологов. Согласно результатам исследований, доля Facebook и Twitter ничтожно мала. Также не утешают прогнозы конвертации пользователей и покупателей – всего 1.2% посетителей из Facebook и 0.5% из Twitter совершают покупки.

Но, несмотря на самые низкие показатели конвертации, Twitter поражает самой большой средней суммой с заказа - 121,33 $. Возможно, это связанно с особенностями американских пользователей Twitter и их платежеспособностью, или же с популярностью социальной сети Twitter, и по иронии судьбы, менее заинтересованные в покупке, тратят большее количество денег. Конверсия посетителей Facebook, составляет 1,2%, сумма заказа в среднем - 102,59 $, у Google же совершенно иная ситуация, средняя сумма заказа составила - 100,16 $ при конверсии 1,9%.

16.05.2012

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности