3 разновидности поискового поведения
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

3 разновидности поискового поведения

Порталу рекомендаций для потребителей и профессиональных маркетологов About.com удалось провести весьма полезное и интересное исследование в Америке и составить определенную классификацию видов поведения поиска, в соответствии с которой отношение пользователей к поисковикам подразделяется на три важные разновидности:

46% пользователей задают системе определенный вопрос и рассчитывают получить от него полезный и актуальный ответ. 26% опрошенных стремятся с помощью поисковиков повысить свой уровегь эрудиции. 28% респондентов заходят за новыми эмоциями.