8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

SEO-продвижение в 2022 году: как адаптироваться к изменениям?

Мы понимаем, что перемены часто пугают количеством неизвестных вариантов формирования событий. Если говорить о недавных изменениях, которые затронули сферу digital, то это блокировки Instagram*, Facebook* и приостановка контекстной рекламы в Google. Вышеперечисленные изменения заставили рекламодателей исследовать новые площадки для эффективного маркетинга.

Поговорим подробнее о том, как адаптироваться к изменениям. По данным ежегодного отчета Global Digital, интернетом пользуется около 60% населения, а это более 4,5 миллиардов человек. Соответственно, и правила «игры» в продвижении с увеличением посетителей и развитием технологий немного изменились.

Специалисты INFINITY подготовили несколько рекомендаций, как адаптироваться в интернет-пространстве в 2022 году.

Следить за новостями в SEO и digital. Подразумевается, что надо следить за обновлением алгоритмов поисковых систем, исследовать новые инструменты, анализ выдачи, конкурентов и поведение пользователей.

Например, среди основных СЕО-трендов в текущем году вы найдете:

  • анализ поискового намерения пользователей (интент);
  • создание полезного и уникального контента;
  • локальное SEO, если вы занимаетесь продвижением в каком-то конкретном городе;
  • изучение поведения пользователя;
  • упор на адаптивный дизайн и многие другие.

Постоянное развитие собственного проекта. Важно не только следить за новостями, но и активно внедрять изменения и развиваться.

Поддерживать клиентов. Большинство клиентов ждут от компаний стабильности и поддержки в любом положении. Гарантируем, для ваших клиентов важно, как вы реагируете, какие действия предпринимаете, и все ли под контролем.

Работа с обратной связью. По статистике свыше 90% пользователей в России ориентируются на отзывы при выборе товаров или услуг, а 63% важно то, как компании работают с негативными отзывами, на основе этого делают выводы о работе бизнеса.

В Инфинити мы уверены, что главное – уверенно продолжать работу и внимательно относится ко всем обновлениям в интернет-маркетинге. В свою очередь, наша команда продолжает усердно работать над проектами и с радостью поможет вам в создании и продвижении сайта. Для консультации со специалистами INFINITY звоните и пишите нам. Мы поможем в развитии вашего бизнеса в интернете!

*Деятельность Meta (социальные сети Instagram и Facebook) запрещена в России как экстремистская.

15.07.2022



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.