8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Развернутый гайд по On-site SEO от INFINITY

On-Site SEO — это изменение ссылок, тегов, текстов, изображений и других элементов страницы для увеличения трафика и улучшения показателей кликов (CTR). Также существуют методы Off-Site SEO — это любые действия во внешней среде, влияющие на ранжирование сайта в поисковиках. Перед тем как работать над Off-site SEO и расходовать бюджеты, следует довести до совершенства On-Site SEO. Как это сделать рассказывают специалисты Инфинити.

Для улучшения позиций сайта в поисковой выдаче следует поработать над тремя категориями данных: контент, код и архитектура сайта.

  1. Контент

    • E-A-T. Качество контента и компетентность автора имеют определяющее значение для поисковых систем. Экспертность, авторитетность и достоверность многократно упоминаются в руководстве Google по оптимизации сайтов.
    • Ключевые слова. SEO-специалист должен понимать, что ищет клиент. В текст и заголовки следует включать фразы, которые будут в запросе пользователя.
    • Текст. Он должен быть легко читаемым и содержать ключевые слова. Обязательно разбивайте текст на подзаголовки и списки, пишите понятные предложения.
    • Изображения, видео и инфографика. Визуальная составляющая часто имеет первостепенное значение, особенно при быстром поиске информации. Размеры изображений и видео должны позволять быстро загружать их.
  2. Код

    • Теги заголовков. В комплексе с другими элементами сайта теги заголовков помогут продемонстрировать релевантность вашего сайта.
    • Мета-описание. Мета-описания помогают поисковым роботам понять, о чем ваша страница, а главное сильно влияют на CTR.
    • Оптимизация изображений. Выбирайте правильный размер и формат изображений, настройте имена файлов, пропишите SEO-оптимизированные Alt-теги. Убедитесь, что медиа файлы адаптированы для показа на мобильных устройствах.
    • Геотеггинг (для локального поиска). Особенно важно для локального бизнеса, чтобы страница содержала информацию об адресе, номере телефона, деятельности организации, а также отзывы клиентов. Это важно для посетителей, которые будут искать сервисы в непосредственной близости от себя.
  3. Архитектура сайта

    • Скорость загрузки. Пользователь скорее всего уйдет с медленно загружающегося сайта. Чтобы не допустить этого оптимизируйте изображения, сократите число редиректов, включите сжатие кода и используйте кэш браузера.
    • Адаптивный дизайн. Больше половины людей просматривают интернет-страницы с мобильных устройств. Проследите за корректным отображением сайта на смартфоне и планшете.
    • Структура URL. Хороший адрес страницы должен быть коротким и содержать основные ключевые слова.
    • Ссылки. Они бывают трех видов: внутренние, то есть на другие страницы сайта; исходящие для перехода на другие источники; входящие ссылки на сайт с других ресурсов. Входящий тип ссылок подводит нас к Off-Site SEO.

В заключение напомним, что SEO-оптимизация — это непрерывный процесс и достигнуть совершенства в ней можно только на время. Специалисты INFINITY регулярно проводят анализ конкурентов и следят за изменениями критериев ранжирования сайтов. Для консультации свяжитесь с нами, чтобы вывести свой сайт на первую страницу поисковой выдачи.

30.06.2022



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.