Помогает ли правильная структура сайта выйти в ТОП?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Помогает ли правильная структура сайта выйти в ТОП?

Продуманная структура сайта – это не только удобство для пользователей, но и залог высокой позиции в поисковой выдаче. SEO-оптимизация и выведение сайта на первые странички выдачи – длительный процесс, но который приносит долгосрочный результат. Именно поэтому о структуре сайта с точки зрения SEO важно задуматься еще на этапе разработки.

Помогает ли правильная структура сайта выйти в ТОП?

Например, если сайт уже есть, то аудит разделов позволит точно выяснить, почему достичь топа не получается. Специалисты INFINITY рекомендуют обратить внимание на структуру сайта, чтобы поисковые роботы выводили его на первые страницы запроса.

  • Главная страница. От удобства главной страницы зависит, сможет ли пользователь быстро сориентироваться в структуре ресурса, увидит ли сразу необходимую информацию. Советуем обратить должное внимание на точность всех текстовых формулировок (должно быть понятно, о чем сайт и компания), привлекательность дизайна, меню (есть ли доступ к другим страницам, раскрывает ли весь спектр товаров и услуг);
  • «О компании». Главная задача данного раздела – повысить уровень доверия к бизнесу для пользователей и поисковых систем. Если на сайте указана информация о деятельности организации, сотрудниках, успехах, то поисковики положительно к этому относятся;
  • Блог. Раздел «Блог» положительно работает на повышение доверия пользователя и для SEO-оптимизации. Дело в том, что часто потребители интересуются не только покупкой товара, но и связанными с ним вопросами. В долгосрочной перспективе ведение блога – это эффективная работа для повышения продаж;
  • Контакты. Страница «Контакты» сигнализирует поисковым системам, то сайт не принадлежит мошенникам, а компания не скрывает контактные данные. Грамотное оформление раздела подразумевает публикацию адреса корпоративной электронной почты, номера телефона для связи, полного названия организации, юридического адреса;
  • «Оплата», «Доставка», «Часто задаваемые вопросы». Чем полнее Вы сможете ответить на потенциальные вопросы пользователя, тем это лучше для SEO. Специалисты INFINITY гарантируют, что наличие и полнота таких страниц – это фактор ранжирования для поисковых сетей.

Таким образом, выстраивание грамотной структуры сайта – это именно то, что позволит заполучить доверие пользователей и поисковых систем. Пользователь оценит интуитивно понятную структуру сайта, а поисковые роботы продвинут сайт в ТОП.

Рекомендуем Вам принять во внимание вышесказанную информацию, чтобы положительно повлиять на свой бизнес. Обращайтесь за качественным SEO-продвижением в Инфинити, а по всем вопросам звоните и пишите нам.