8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Помогает ли правильная структура сайта выйти в ТОП?

Продуманная структура сайта – это не только удобство для пользователей, но и залог высокой позиции в поисковой выдаче. SEO-оптимизация и выведение сайта на первые странички выдачи – длительный процесс, но который приносит долгосрочный результат. Именно поэтому о структуре сайта с точки зрения SEO важно задуматься еще на этапе разработки.

Например, если сайт уже есть, то аудит разделов позволит точно выяснить, почему достичь топа не получается. Специалисты INFINITY рекомендуют обратить внимание на структуру сайта, чтобы поисковые роботы выводили его на первые страницы запроса.

  • Главная страница. От удобства главной страницы зависит, сможет ли пользователь быстро сориентироваться в структуре ресурса, увидит ли сразу необходимую информацию. Советуем обратить должное внимание на точность всех текстовых формулировок (должно быть понятно, о чем сайт и компания), привлекательность дизайна, меню (есть ли доступ к другим страницам, раскрывает ли весь спектр товаров и услуг);
  • «О компании». Главная задача данного раздела – повысить уровень доверия к бизнесу для пользователей и поисковых систем. Если на сайте указана информация о деятельности организации, сотрудниках, успехах, то поисковики положительно к этому относятся;
  • Блог. Раздел «Блог» положительно работает на повышение доверия пользователя и для SEO-оптимизации. Дело в том, что часто потребители интересуются не только покупкой товара, но и связанными с ним вопросами. В долгосрочной перспективе ведение блога – это эффективная работа для повышения продаж;
  • Контакты. Страница «Контакты» сигнализирует поисковым системам, то сайт не принадлежит мошенникам, а компания не скрывает контактные данные. Грамотное оформление раздела подразумевает публикацию адреса корпоративной электронной почты, номера телефона для связи, полного названия организации, юридического адреса;
  • «Оплата», «Доставка», «Часто задаваемые вопросы». Чем полнее Вы сможете ответить на потенциальные вопросы пользователя, тем это лучше для SEO. Специалисты INFINITY гарантируют, что наличие и полнота таких страниц – это фактор ранжирования для поисковых сетей.

Таким образом, выстраивание грамотной структуры сайта – это именно то, что позволит заполучить доверие пользователей и поисковых систем. Пользователь оценит интуитивно понятную структуру сайта, а поисковые роботы продвинут сайт в ТОП.

Рекомендуем Вам принять во внимание вышесказанную информацию, чтобы положительно повлиять на свой бизнес. Обращайтесь за качественным SEO-продвижением в Инфинити, а по всем вопросам звоните и пишите нам.

30.04.2022



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.