8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Почему сайт ничего не продает

Многим бизнесменам кажется, что создание сайта автоматически гарантирует им прибыль. Услуги дизайнеров, разработчиков и маркетологов, копирайтеров и менеджеров действительно стоят недешево, но далеко не всегда их усилия конвертируются в заявки и прибыль. Чтобы понять, почему сайт ничего не продает, нужно проверить его на наличие основных проблем и постараться их устранить.

Неправильное распределение информации

Еще на этапе проектирования сайта нужно выделить основные элементы — крупный, хорошо читаемый логотип, выделенная контактная информация, при клике на которую пользователь автоматически совершает звонок или отправляется в почтовый клиент, чтобы написать письмо.

Если активно ведутся социальные сети, непременно нужно поставить соответствующие кнопки со ссылками. Позаботьтесь о том, чтобы пользователь мог найти важную информацию, находясь и в начале сайта, и в конце страницы. Для этого, как правило, информацию из шапки дублируют в подвале.

Товар сложно заказать

Если на сайте предусмотрен заказ товаров, все страницы должны вести пользователя к покупке. Обязательно нудно продумать поиск по сайту, разделение товаров на тематические категории, блок карточек со специальными предложениями, а также рекомендации.

Клиент должен заходить на сайт и интуитивно, без проблем находить то, что ему нужно. Если он не доходит до стадии самой покупки, данные должны запоминаться и, в идеале, дальше использоваться для отправки специальных предложений. Это можно сделать специальными плагинами, которые будут отслеживать активность (просмотр определенных товаров) и отправлять сформированные предложения на почту, если пользователь был зарегистрирован и оставлял свои личные данные.

Также для удержания на сайтах могут быть добавлены модальные окна с вопросами типа «вы уже уходите? Получите скидку на покупку». Они заставляют пользователя передумать и все-таки совершить покупку.

Оформление заказа не должно вызывать у покупателя лишние вопросы. Продумайте простую авторизацию, возможность покупки без авторизации и упрощение всего процесса. Если есть возможность, дайте клиенту шанс оплатить товар в рассрочку, кредит, наличными при получении или картой на сайте. Чем больше вариантов — тем привлекательнее для каждого покупателя.

Не указана стоимость или указана неправильно

Выгодные цена и акции — то, на что в первую очередь смотрит современный покупатель. Все знают, что на маркетплейсах можно купить товары дешевле, чем в обычных магазинах. Если вы предлагаете уникальный товар или уверены, что ваше предложение лучше, чем на других сайтах, подчеркните это. Укажите, что товар продается со скидкой, но не делайте главную ошибку — не завышайте цены, чтобы показать искусственную выгоду, пользователь это не любят.

Также крайне нежелательно скрывать цену или просить уточнить ее по электронной почте, в мессенджерах или по телефону. Пользователь не будет делать лишних движений, ему проще поискать товар с ценой на другом сайте.

Безопасность Если на сайте есть возможность оплаты картой, нужно гарантировать пользователям безопасность. Владелец сайта обязан тщательно заботиться о безопасности ресурса, пользоваться только проверенными платежными шлюзами, гарантировать клиентам возможность вернуть товар и получить деньги обратно без каких-либо проблем.

Только так, относясь к своим клиентам с вниманием, уважением и заботой, можно получить их лояльность и стабильные новые заказы.

15.11.2022