8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Особенности SEO-продвижения лендингов

В процессе SEO-продвижения одностраничного сайта (лендинга) нельзя применять общие правила оптимизации. Специалисты INFINITY знают, что для продвижения лендинга необходимо подобрать ключевые фразы и сделать упор на входящих ссылках.

Далее подробнее разберем основные этапы, которые помогут в продвижении лендингов:

  1. Семантическое ядро

    Лучше всего собрать небольшое, но четко направленное семантическое ядро, чтобы сайт ему соответствовал, так как конкуренты с многостраничными сайтами не позволят легко и быстро занять ТОП в поисковой выдаче;

  2. Наполнение

    Лендинг создают для того, чтобы выполнять максимальное число продаж. Именно поэтому от некоторых пунктов стандартной оптимизации лучше отказаться, лучше сопоставить наличие ряда элементов на сайтах конкурентов (таблиц, списков, цитат, сравнений, преимуществ, изображений, отзывов, портфолио и так далее).

    Кроме того, сотрудники Инфинити Промо отмечают, что текст следует оптимизировать на всей странице, а не только в самом конце или начале;

  3. Региональность

    По всей стране или даже области лендингам сложно конкурировать, поэтому у сайта должен быть свой регион обслуживания, который надо указать в футере;

  4. Дубли страницы

    Занимаясь продвижением лендинга, проблема с дублями возникает намного чаще, чем при продвижении обычного сайта. Многостраничные сайты внимательнее тестируют на ошибки, и, соответственно, обнаруживают их еще на моменте разработке сайта.

    При запуске одностраничного сайта многие недочеты упускают из виду, поэтому позаботьтесь о настройках файла. В таком случае рекомендуем обращаться за помощью к квалифицированным специалистам из INFINITY PROMO;

  5. Мета-теги

    Мета-теги title, description и h1 очень важны при проведении оптимизации. Например, заголовок и подзаголовок следует сделать так, чтобы на них хотелось перейти из поисковой выдачи.

Кроме вышеперечисленных пунктов следует обратить внимание на ссылочную массу и блоки с часто задаваемыми вопросами, которые помогают пользователям закрывать все вопросы.

Заниматься SEO-продвижением и оптимизацией лендингов необходимо, но важно понимать все особенности и нюансы. Если сделать все правильно, то и Ваш лендинг может занять высокие позиции в поисковой выдаче и попасть в ТОП. Обращайтесь в компанию Инфинити за лучшими результатами!

30.11.2021