8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Основные заблуждения о текстах и контент-маркетинге

Несмотря на то, что бизнес давно продвигает себя в социальных сетях, поисковых системах, старается создавать удобные и полезные сайты, остается много вопросов о качественном контент-маркетинге и текста.

Действительно ли умерло seo-продвижение? Почему не всем нужно вести платные колонки в больших СМИ? Действительно ли нужно стремиться к миллиону подписчиков? Постараемся разобраться, где реальность, а какие тезисы можно отнести к маркетинговым мифам.

Миф 1. SEO-продвижение больше не работает

Действительно, многие методы так называемого «черного seo-продвижения» давно изучены поисковыми роботами и перестают работать. Теперь не получится наполнять сайт бессмысленным текстом с десятками ключевых слов. Текст должен быть полезным, «читаемым», отвечающим на основной вопрос читателя.

Однако это не говорит о том, что базовые методы продвижения нужно оставить в прошлом. Структура, правильные заголовки, небольшое вхождение грамотно подобранных ключевых фраз — все это по-прежнему позволяет превращать обычный текст в тот, который будет лучше ранжироваться. Оптимизация важна, но не стоит ей увлекаться, забывая о главном — любой текст должен быть полезен и информативен.

Миф 2. Нужно больше трафика и подписчиков в короткие сроки

Любой специалист, занимающийся продвижением, скажет, что он не может гарантировать точное число подписчиков или посетителей сайта через месяц. Да, если работа ведется достаточно долго, то благодаря динамике можно сделать какие-то прогнозы. Но если заказчик требует «плюс 10 000 подписчиков каждый месяц», здесь гарантии может дать только тот, кто пользуется услугами ботов или искусственным увеличением трафика. Красивые цифры не всегда ведут к увеличению количества заявок и реальных клиентов.

В качестве примера можно рассмотреть буквально «мертвые» группы в социальных сетях, где число подписчиков превышает десятки тысяч человек. Скорее всего, при раскрутке использовали закупку ботов. Кому помогает такой маркетинг? Никому. Он просто не работает.

Миф 3. Нужно попасть в крутое онлайн-издание

Действительно, многие неизвестные компании считают, что статья в «Форбс» или на «РБК» позволит им моментально встать в один ряд с «монстрами» бизнеса. В действительности большинство популярных СМИ и блогов продают места под статьи, интервью и коммерческие колонки. Стоят такие форматы очень дорого, действительно привлекают внимание нескольких сотен читателей их миллиона.

Упоминания в СМИ лучше покупать в некоторых случаях: при запуске бизнеса, большом обновлении, интересном проекте, перед выходом на крупных инвесторов или партнеров. Иначе говоря, есть смысл вкладывать большие деньги в продвижение тогда, когда качественно выполнено классическое и менее затратное — создан сайт, на нем постоянно обновляется полезная информация, статьи адаптированы для поисковых систем, ведутся социальные сети.

Контент-маркетинг и написание качественных текстов действительно может жать бизнесу новую жизнь или взрастить его с нуля. Главное — обращаться за помощью к профессионалам и выстроить грамотную концепцию продвижения. Тогда можно будет получить хороший результат и не платить деньги за «воздух».

15.10.2022