Основные тренды и новости интернет-маркетинга второй половины 2022 года
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Основные тренды и новости интернет-маркетинга второй половины 2022 года

2022 год близится к завершению, эксперты индустрии подводят промежуточные итоги и планируют стратегии на будущее. Осень для сферы маркетинга и продаж традиционно считается «золотым сезоном», ведь именно на это время приходится очередной всплеск активности клиентов. Посмотрим, какие тренды интернет-маркетинга по-прежнему остаются актуальны во второй половине 2022 года, а от каких эффективнее будет отказаться, в какую сторону лучше двигаться дальше и на что обратить особое внимание.

Основные тренды и новости интернет-маркетинга второй половины 2022 года

Сложность получения личных данных пользователей

Политика браузеров от главной «троицы» — Apple, Google и Microsoft меняется, они не хотят работать с сервисами, которые собирают сторонние куки отправляют их третьей стороне. Однако именно такие сервисы часто используют маркетологи, чтобы следить за поведением пользователей сайта и улучшать отдачу.

Браузер Firefox уже в 2022 году не поддерживает сторонние куки, а Google Chrome перейдет на такую политику в 2023 году. В Apple отмечают, что пользователи должны самостоятельно разрешить хранение куки файлов в сторонних сервисах. Именно поэтому социальные сети Tik Tok и Facebook могут следить за поведение пользователей и улучшать рекламную выдачу.

Чем меньше личных данных будут собирать компании, тем сложнее будет настраивать рекламные кампании, с этим маркетологи неизбежно столкнуться в будущем.

Упрощение рекламных кабинетов

Как говорилось ранее, у маркетологов будет меньше данных, по которым можно будет настраивать рекламу. Об этом знают разработчики сервисов. Они упрощают рекламные кабинеты, уменьшают количество параметров. Возможно, компании-монополисты в сфере рекламы получат дополнительные возможности для настройки сообщений, но это повлечет увеличение цен на услуги.

Усиление диалогового маркетинга

Омниакальный порядок работы в интернете — присутствие во всех соцсетях, мессенджерах и иных каналах связи, удобных клиенту компании, становится все более обязательным для получения хороших результатов.

Компании должны предоставить покупателю несколько способов покупки товара или услуги. Например, это может быть покупка на сайте, в отдельном приложении, на странице в социальных сетях или напрямую в мессенджере, после общения с оператором.

Только такой комплексный подход позволит компаниям выживать в будущем, когда конкуренция «съест» не приспособившихся.

Важность маркетплейсов

Популярность маркетплейсов растет, удобные точки выдачи товаров появляются практически в каждом, даже самом маленьком городе. Многие компании, раньше отказывающиеся размещаться на популярных маркетплейсах, меняют стратегию. Значит, сотрудникам рекламных фирм приходится осваивать новый вид рекламы — продвигающей в таких «закрытых сообществах».

К этому относятся специальные рекламные материалы, описания, составление карточек, побуждение к написанию отзывов и другое.

Видео-контент

Важность и актуальность видео-контента растет, через него аудитория не только знакомится с брендом, но и создает доверительные отношения. Видео-обзоры по-прежнему смотрятся лучше, чем текстовые описания. Пользователи готовы потратить свое время на просмотр видео, чтобы получить информацию о товаре.

Этот формат будет развиваться и становиться все более профессиональным и «продвинутым». Некоторые компании уже в 2022 году начали работать с виртуальной реальностью и дополненной реальностью, изучать Web 3.0. Эта тенденция сохранится и в следующем году, поэтому ее никак нельзя игнорировать.