Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

8 (800) 511-98-99
(единая служба поддержки)

crimea-news.today
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 29.10.2019

    «Гарантия Уюта» - новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 27.09.2019

    «Крахмал-Центр» - новый партнёр INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 20.08.2019

    Ресторанный комплекс Брассерiя – наш новый клиент

    Подробнее
  • 12.08.2019

    Новый клиент INFINITY PROMO – компания «Стройматериалы» из Екатеринбурга

    Подробнее
  • 20.07.2019

    Отель «Таганка» в Москве – новый партнёр INFINITY PROMO

    Подробнее
информация

Нейромаркетинг и конверсия

Конверсия – главный идол и вожделенная цель каждого бизнесмена. Все мы хотим получать больше конверсий — продаж, кликов, подписок. И потому мы одержимы кнопками призыва к действию (Call-to-Action Buttons). Но есть более действенные методы. Новое направление, которое сейчас активно осваивает наша компания – нейромаркетинг, который способен увеличивать конверсию с помощью изучения индивидуальных особенностей клиентов.

Различные потребности клиентов на различных этапах роста бизнеса – это тоже к нам. Понимание индивидуальных особенностей клиентов увеличивает шансы отклика на ваше послание и повышает шансы на продажи.

Как мы производим психологическую оценку личности? На самом первом этапе необходимо сделать анализ по следующим параметрам. Итак, анализируем Открытость личности (группы потенциальных клиентов) – проверяем, насколько они креативны и открыты новым идеям и трендам. Затем исследуем следующий критерий – Аккуратность. Важно понять, насколько человек организован, ориентирован на детали и склонен к порядку.

Третий этап анализа нейромаркетинга – оценка уровня экстраверсии. Это позволит ответить на вопросы, насколько потенциальный клиент общителен и социализирован. Оценка Доброжелательности станет четвертым этапом. Заключительный, пятый этап, способен выявить степень эмоциональности личности, ее устойчивость или реактивность.

Как использовать полученные результаты? Мы поможем определить модель отношений с вашим идеальным потенциальным клиентом, а, следовательно, увеличить конверсию.

14.06.2017

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности