Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 25/3
capillum.ru
crimea-news.today
spbinvestment.ru
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 28.04.2021
    Сан Руф

    INFINITY PROMO начинает продвижение сайта компании «Сан Руф»

    Подробнее
  • 19.04.2021
    акцент на мобильные устройства

    Акцент на мобильные устройства, или один из трендов продвижения сайтов

    Подробнее
  • 22.03.2021
    seo-продвижение

    3 бизнес-направления, которые хорошо сочетаются с seo-продвижением в 2021 году

    Подробнее
  • 02.03.2021
    Стройсервиспроект

    Стройсервиспроект начинает продвижение своего сайта вместе с INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 20.02.2021
    Микроразметка

    Для чего нужна микроразметка и как она может помочь бизнесу

    Подробнее
информация



Нейромаркетинг и конверсия

Конверсия – главный идол и вожделенная цель каждого бизнесмена. Все мы хотим получать больше конверсий — продаж, кликов, подписок. И потому мы одержимы кнопками призыва к действию (Call-to-Action Buttons). Но есть более действенные методы. Новое направление, которое сейчас активно осваивает наша компания – нейромаркетинг, который способен увеличивать конверсию с помощью изучения индивидуальных особенностей клиентов.

Различные потребности клиентов на различных этапах роста бизнеса – это тоже к нам. Понимание индивидуальных особенностей клиентов увеличивает шансы отклика на ваше послание и повышает шансы на продажи.

Как мы производим психологическую оценку личности? На самом первом этапе необходимо сделать анализ по следующим параметрам. Итак, анализируем Открытость личности (группы потенциальных клиентов) – проверяем, насколько они креативны и открыты новым идеям и трендам. Затем исследуем следующий критерий – Аккуратность. Важно понять, насколько человек организован, ориентирован на детали и склонен к порядку.

Третий этап анализа нейромаркетинга – оценка уровня экстраверсии. Это позволит ответить на вопросы, насколько потенциальный клиент общителен и социализирован. Оценка Доброжелательности станет четвертым этапом. Заключительный, пятый этап, способен выявить степень эмоциональности личности, ее устойчивость или реактивность.

Как использовать полученные результаты? Мы поможем определить модель отношений с вашим идеальным потенциальным клиентом, а, следовательно, увеличить конверсию.

14.06.2017

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности