8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

На что стоит обратить внимание, проводя аудит сайта

Качественный аудит сайта, проведенный грамотным маркетологом, может указать на основные ошибки и дать конкретные инструкции, что нужно изменить, чтобы страницы «заработали» и начали приводить клиентов.

Анализ трафика

Прежде всего, нужно понять, привлекает ли сайт читателей или на него давно никто не заходит, а он висит в сети «для галочки». Наиболее точную информацию можно получить, если ресурс подключен к системе веб-аналитики типа «Яндекс.Метрика» или «Google Analytics». Если планируется дальнейшая работа с ресурсом, их обязательно нужно добавить.

В случае, когда никакие сервисы не используются, получить представление о трафике можно с помощью ресурсов «Pr-cy.ru», «SerpStat» или «Similarweb».

В идеале трафик должен идти из поисковых запросов, директа, социальных сетей. Также важно смотреть на показатель отказов — сколько человек быстро закрывают страницу, попав на сайт. Он должен держаться в приемлемых значениях. Иначе — стоит пересмотреть контент и наполнить сайт полезной информацией.

Структура сайта

Поисковым роботам важно, чтобы сайт был для них понятен. Должна быть главная страница, разделы, формы обратной связи, контент, карточки товаров. Если на сайте множество ссылок, которые ведут непонятно куда, куча «мусорных страниц», отсутствуют заголовки типа «H1, H2, H3», есть шанс, что поисковая система отметит его, как «не полезный» и будет выдавать на последних страницах в выдаче.

Ключевые слова

Хоть многие специалисты в области seo и говорят, что классическое продвижение через ключевые слова и фразы изжило себя, адаптированные статьи попадают в поиск по нужным запросам чаще. Главное правило при создании seo-контента — статья в первую очередь должна быть интересна и полезна. Она создается для человека, но если в ней есть разумно вписанный ключевой запрос — это только улучшит позиции в поиске.

С помощью специальных сервисов типа «MegaIndex» можно проверить, какие ключевые слова встречаются на сайте чаще всего. Если поисковому продвижению не уделялось внимания вообще, результаты могут удивить. Например, на сайте салона красоты можно будет найти не слова «стрижки, прически, макияж», а «массаж». Если такая услуга не оказывается и слово встречается в статьях «просто так», его следует выкинуть, а тексты — переписать под более подходящие.

Анализ конкурентов

Обязательно нужно найти несколько сайтов конкурентов, работающих в этой же нише. Стоит провести разбор их сильных и слабых сторон, понять, какие ключевые слова используют, как продвигаются в сети. Подобная работа позволит выяснить, в каком направлении нужно работать, ведь продвижение в Интернете — это своеобразная борьба, в которой выигрывает самый умный, любознательный и находчивый.

30.10.2022