Кто такой SEO-специалист и что он делает с Вашим сайтом?
В INFINITY мы регулярно рассказываем о том, как выполнять поисковое продвижение, каким трендам следовать в 2022 году, как выглядит правильная структура сайта и прочее. Мы решили вернуться к истокам и подробнее рассказать о том, чем мы можем быть полезны для Вас.
Первостепенная задача SEO-специалиста состоит в увеличении прибыли проекта. Перечислим основный перечень работ максимально просто и подробно. Первое, о чем стоит сказать – это про базовую оптимизацию. К базовой оптимизации следует отнести проверку и анализ технических недочетов на сайте. SEO-оптимизация сайта начинается с технического аудита сайта, так как если на сайте есть грубые технические ошибки, то его позиции в поисковых системах не будут расти.
Специалисты Инфинити регистрируют сайт в панелях вебмастеров, чтобы отслеживать статус сайта с точки зрения систем. Также удаляют битые ссылки несуществующих разделов или страниц сайтов, ищут и устраняют дубли страниц, настраивают файл robots.txt, проверяют наличие карты сайта и ее корректности, проверяют наличие и оптимизацию метатегов каждой страницы, проверяют наличие и удобство навигации на сайте, наличие страницы 404 и так далее. Мы выполняем сбор семантического ядра и оптимизацию страниц, проверяем наличие и качество мобильной версии сайта, проверяем скорость ответа страниц сайта.
Далее отметим такой важный шаг, как оптимизация сайта под коммерческие факторы, то есть совокупность элементов и свойств сайта, которые делают сайт более удобным для пользователей. К основным факторам, которые прорабатывают специалисты, относят контакты, стоимость, кнопка «купить» или «заказать», корзину, информацию о доставке и оплате, карточки товаров, товарные категории, раздел «о компании» и другие коммерческие факторы.
После исправления технических недочетов SEO-специалист анализирует конкурентов из топа выдачи и формирует ссылочный профиль, то есть занимается линкбилдингом. Линкбилдинг напоминает систему рекомендаций и влияет на привлечение трафика, улучшение поведенческих характеристик, определение фактора региональности, определение специализации сайта.
Последний блок работ – написание и оптимизация текстового контента. Дело в том, что качество текстов на сайте – это важнейший фактор ранжирования в поисковых системах.
Мы постарались подробнее рассказать о SEO-продвижении сайта от специалистов Инфинити. Надеемся, что этот материал поможет в работе с нами и Ваш сайт всегда будет в топе. Свяжитесь с нами для консультации, а мы поможем подобрать наилучшую стратегию развития. INFINITY – это команда специалистов, которая работает на результат.
30.05.2022