8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Кто такой SEO-специалист и что он делает с Вашим сайтом?

В INFINITY мы регулярно рассказываем о том, как выполнять поисковое продвижение, каким трендам следовать в 2022 году, как выглядит правильная структура сайта и прочее. Мы решили вернуться к истокам и подробнее рассказать о том, чем мы можем быть полезны для Вас.

Первостепенная задача SEO-специалиста состоит в увеличении прибыли проекта. Перечислим основный перечень работ максимально просто и подробно. Первое, о чем стоит сказать – это про базовую оптимизацию. К базовой оптимизации следует отнести проверку и анализ технических недочетов на сайте. SEO-оптимизация сайта начинается с технического аудита сайта, так как если на сайте есть грубые технические ошибки, то его позиции в поисковых системах не будут расти.

Специалисты Инфинити регистрируют сайт в панелях вебмастеров, чтобы отслеживать статус сайта с точки зрения систем. Также удаляют битые ссылки несуществующих разделов или страниц сайтов, ищут и устраняют дубли страниц, настраивают файл robots.txt, проверяют наличие карты сайта и ее корректности, проверяют наличие и оптимизацию метатегов каждой страницы, проверяют наличие и удобство навигации на сайте, наличие страницы 404 и так далее. Мы выполняем сбор семантического ядра и оптимизацию страниц, проверяем наличие и качество мобильной версии сайта, проверяем скорость ответа страниц сайта.

Далее отметим такой важный шаг, как оптимизация сайта под коммерческие факторы, то есть совокупность элементов и свойств сайта, которые делают сайт более удобным для пользователей. К основным факторам, которые прорабатывают специалисты, относят контакты, стоимость, кнопка «купить» или «заказать», корзину, информацию о доставке и оплате, карточки товаров, товарные категории, раздел «о компании» и другие коммерческие факторы.

После исправления технических недочетов SEO-специалист анализирует конкурентов из топа выдачи и формирует ссылочный профиль, то есть занимается линкбилдингом. Линкбилдинг напоминает систему рекомендаций и влияет на привлечение трафика, улучшение поведенческих характеристик, определение фактора региональности, определение специализации сайта.

Последний блок работ – написание и оптимизация текстового контента. Дело в том, что качество текстов на сайте – это важнейший фактор ранжирования в поисковых системах.

Мы постарались подробнее рассказать о SEO-продвижении сайта от специалистов Инфинити. Надеемся, что этот материал поможет в работе с нами и Ваш сайт всегда будет в топе. Свяжитесь с нами для консультации, а мы поможем подобрать наилучшую стратегию развития. INFINITY – это команда специалистов, которая работает на результат.

30.05.2022



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.