Как правильно развивать свой бренд
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Как правильно развивать свой бренд

Специалисты уверены, что главная ошибка в вопросе развития бренда — невозможность посмотреть на себя со стороны. Если человек или компания уверены, что смогут с нуля создать бренд и вывести его на нужный уровень, скорее всего, они не смогут оценить все риски и ошибки. Крайне важно разделять деятельность бренда и бизнеса, чтобы правильно построить маркетинговую стратегию.

Как правильно развивать свой бренд

Что выбирает клиент

Если человеку нужен стиральный порошок, он сначала выбирает категорию, а затем ищет бренд, который ему нравится. Решение о покупке принимается не только исходя из стоимости и качества товара (по умолчанию решим, что стоимость приемлемая, а качество — высокое), но и на основе эмоциональной оценки.

Бренд должен вызывать в человеке отклик. Важно продумать, какие чувства будут связывать человека с брендом: уверенность в качестве, симпатия и так далее.

Изучение клиента

Прежде, чем формировать маркетинговую стратегию и начинать позиционирование бренда, важно досконально изучить будущего покупателя. Что он любит, каковы его ценности, как он живет, работает, проводит свободное время. Какую сумму клиент готов потратить на тот или иной товар, как он себя поведет, если изменится политика бренда.

Глубокий анализ позволяет не терять время на лишнюю работу и сразу обозначить, на какие аспекты нужно обратить особое внимание в процессе развития бренда. Если проанализировать, какие бренды сейчас являются «топовыми», то становится ясно, что «выигрывают» те, которые отражают идентичность своих клиентов.

Примечательно, что сегодня уникальное торговое предложение («самый дешевый», «наиболее «эффективный») больше не является определяющим для покупателя. На рынке масса продуктов, которые по умолчанию являются качественными и выгодными. Именно поэтому на первое место выходит сам бренд, отношение к нему. Занимаясь грамотным развитием собственного бренда, можно вывести бизнес на новый уровень и в перспективе заметно увеличить прибыль.