Как должна выглядеть эффективная страница «О компании»
О важности качественного, быстрого, информативного сайта для любой компании, которая планирует продавать свои товары или услуги в интернете, в 2022 году говорить не нужно. Пользователи постоянно ищут информацию в интернете, проверяют важную информацию компании, хотят посмотреть на отзывы. Но как правильно презентовать себя и что нужно писать на странице «О компании»? Рассмотрим основные правила и советы.
Функция страницы
Заполняя раздел «О компании», нужно понимать, что эта страница будет индексироваться поисковыми системами, то есть, она также, как и все остальные, должна работать для продвижения бизнеса.
Рассказ не должен быть длинным или слишком «пресным», но должен ответить на все вопросы пользователя: время создания компании, сфера деятельности, продукция, основные успехи, награды, позиция в мире, руководители. Такая страница будет привлекать не только клиентов, партнеров, но и будущих сотрудников, ведь они наверняка захотят ознакомиться с информацией прежде, чем устраиваться на работу.
Информация в этом разделе помогает формировать бренд и имидж, делать его более узнаваемым и повышает лояльность клиентов. Особое значение наполнение этой страницы играет в сфере услуг.
Как правильно оформлять текст
Пользователи давно перестали читать большие полотна текста, пропускают стандартные фразы. Старайтесь писать материал так, чтобы давать тезисы. Если есть желание написать о развитии компании по годам, лучше оформить такой блок списком, добавить анимацию или фотографии, показывающие изменения в положительную сторону, говорящие о развитии.
Например, если речь идет о сайте свадебного фотографа, обязательно нужно указать опыт работы, самые «громкие» события. Если клиенты не против, можно упомянуть известных личностей, которые пользовались услугами, это повысит престиж специалиста (или компании) в глазах других.
Какие ошибки нельзя допускать
В заголовке текста обязательно нужно повторить название компании или бренда, ведь пользователь может попасть на страницу из поиска, минуя главную.
Стоит раскрывать уровень компетентности в цифрах или инфографике. Обязательно нужно упомянуть общий опыт на рынке, примерное количество выпущенной продукции, количество сотрудников, клиентов и подобное. Можно добавить анализ конкурентов в нише, если есть данные таких исследований.
Стиль коммуникации должен быть единым. Если бренд разговаривает с покупателем нейтрально-уважительно, не стоит менять тон на более расслабленный. И наоборот, если клиенты привыкли, что менеджеры компании — их друзья, живые люди, не стоит злоупотреблять канцеляризмами и общими фразами.
Ошибочно полагать, что контактные данные могут быть расположены только в шапке, футере или на отдельной странице. Обязательно стоит продублировать их в разделе «О нас».
Если на сайте до сих пор нет такой страницы, обязательно следует ее сделать и воспользоваться советами, перечисленными выше. Уже через несколько недель можно будет увидеть положительный результат — страница появится в индексе и на нее будут заходить живые люди, будущие клиенты и другие заинтересованные пользователи.
30.09.2022