Интернет-реклама в США обходит рекламу на эфирном ТВ
В ближайшие 3-5 лет интернет-реклама в США может превзойти по популярности рекламу на эфирном ТВ. Несмотря на то, что российский рынок онлайн-рекламы пока отстает от американского, уже сегодня он является основным источником новых клиентов, а продвижение сайтов приобретает все большее значение.
Согласно исследованию IAB (Бюро интерактивной рекламы), в ближайшие 3-5 лет интернет-реклама в США может превзойти по популярности рекламу на эфирном телевидении. К такому выводу в компании пришли на основе опроса клиентов крупнейшего рекламного агентства Digital New Fronts.
Так, большинство респондентов отметило, что планирует в ближайшем будущем вкладывать основную часть рекламного бюджета в Интернет, в частности в контекст, PR и цифровое видео. При этом 65% опрошенных призналось, что часть этих вложений будет заимствована из бюджета, предназначенного для эфирного ТВ.
Интересно также утверждение представителей рекламного агентства о том, что уже сегодня рекламодатели инвестируют в закупку интернет-рекламы до 46% своих бюджетов. Напомним, что по итогам 2013 года объем рынка интернет-рекламы в США составил 42,8 млрд долларов, что является абсолютным рекордом.
Рынок электронной коммерции в России, равно как и интернет-реклама, развивается по западному пути, повторяя основные тренды США с отставанием в 2-3 года. Однако уже сейчас очевидно, что Интернет становится для многих компаний основной площадкой для ведения бизнеса и поиска новых клиентов. Именно поэтому все большее значение приобретает комплексное продвижение сайтов в Петербурге, которое включает раскрутку в поисковых системах, социальных сетях, интернет-рекламу и PR в Сети.
15.11.2014