Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 25/3
capillum.ru
crimea-news.today
spbinvestment.ru
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 22.03.2021
    seo-продвижение

    3 бизнес-направления, которые хорошо сочетаются с seo-продвижением в 2021 году

    Подробнее
  • 02.03.2021
    Стройсервиспроект

    Стройсервиспроект начинает продвижение своего сайта вместе с INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 20.02.2021
    Микроразметка

    Для чего нужна микроразметка и как она может помочь бизнесу

    Подробнее
  • 01.02.2021
    диплом Мисс Татарстан

    Диплом за информационную поддержку от нашего партнера, конкурса красоты «Мисс Татарстан»

    Подробнее
  • 26.01.2021
    привлечение клиентов

    Способы онлайн-привлечения новых клиентов: какие варианты наиболее актуальны

    Подробнее
информация



Главные тренды seo-продвижения в 2020 году, о которых стоит знать всем владельцам сайтов

Подходит к концу 2020 год, во время которого поменялась не только обстановка в мире в целом, но и ситуация в интернет-продвижении. Именно в цифровом пространстве происходит основная встреча клиента и продавца товара и услуги. Самое время начать развитие бизнеса в этом направлении, если по каким-то причинам это еще не было сделано. Какие же основные тренды 2020 года можно выделить, которые будут актуальны еще в ближайшее время? Подробно об этом рассказываем.

seo-trends

Главной тенденцией становится узнаваемость бренда с положительной стороны, то есть его высокая репутация. Это генерирует лояльность клиента, который с большей вероятностью совершит покупку. Недостаточно работать только с собственным сайтом. Важно, чтобы о компании говорили на форумах, в социальных сетях, выделяя ее на фоне конкурентов.

Другой тренд – максимальная заполненность выдачи по ключевому запросу. Здесь должен быть не только сайт и официальные социальные сети компании, но и сторонние сервисы: справочники, агрегаторы, гео-площадки. Стоит охватить максимальную аудиторию на всех возможных ресурсах, транслируя свои предложения и общаясь с аудиторией. Так уже давно делает Яндекс, выдавая по разным запросам в собственной поисковике ссылки на свои многочисленные сервисы.

Останется важным и качество контента, которое публикуется на страницах сайта. В первую очередь он создается для людей, а не поисковых роботов. Последние все лучше сканируют страницы, выявляя переспамленные и неграмотные тексты. В лучшем случае они помечаются как некачественные, в худшем – могут попасть под поисковый фильтр. Главное – писать, как для себя, чтобы всем было интересно читать, не только автору статьи.

Оптимизация работы на мобильных устройствах – еще один важный тренд. Пользоваться смартфоном стало неотъемлемой частью жизни. С большой вероятностью, потенциальный клиент наткнется на предложения по товарам и услугам там. Поэтому так важно оптимизировать сначала версию для мобильных устройств. Особое внимание стоит уделить скорости загрузки, ведь большинство пользователей просто покинет посадочную страницу, если она не загрузится в течение 3 секунд.

Мы тщательно следим за всеми трендами в интернет-продвижении и постоянно внедряем их в нашу стратегию. Заказывайте аудит сайта уже сейчас и начинайте оптимизировать его для ведения бизнеса в цифровом пространстве, а мы в этом поможем.

16.12.2020

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности