Главные тренды seo-продвижения в 2020 году, о которых стоит знать всем владельцам сайтов
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Главные тренды seo-продвижения в 2020 году, о которых стоит знать всем владельцам сайтов

Главные тренды seo-продвижения в 2020 году, о которых стоит знать всем владельцам сайтов

Подходит к концу 2020 год, во время которого поменялась не только обстановка в мире в целом, но и ситуация в интернет-продвижении. Именно в цифровом пространстве происходит основная встреча клиента и продавца товара и услуги. Самое время начать развитие бизнеса в этом направлении, если по каким-то причинам это еще не было сделано. Какие же основные тренды 2020 года можно выделить, которые будут актуальны еще в ближайшее время? Подробно об этом рассказываем.

seo-trends

Главной тенденцией становится узнаваемость бренда с положительной стороны, то есть его высокая репутация. Это генерирует лояльность клиента, который с большей вероятностью совершит покупку. Недостаточно работать только с собственным сайтом. Важно, чтобы о компании говорили на форумах, в социальных сетях, выделяя ее на фоне конкурентов.

Другой тренд – максимальная заполненность выдачи по ключевому запросу. Здесь должен быть не только сайт и официальные социальные сети компании, но и сторонние сервисы: справочники, агрегаторы, гео-площадки. Стоит охватить максимальную аудиторию на всех возможных ресурсах, транслируя свои предложения и общаясь с аудиторией. Так уже давно делает Яндекс, выдавая по разным запросам в собственной поисковике ссылки на свои многочисленные сервисы.

Останется важным и качество контента, которое публикуется на страницах сайта. В первую очередь он создается для людей, а не поисковых роботов. Последние все лучше сканируют страницы, выявляя переспамленные и неграмотные тексты. В лучшем случае они помечаются как некачественные, в худшем – могут попасть под поисковый фильтр. Главное – писать, как для себя, чтобы всем было интересно читать, не только автору статьи.

Оптимизация работы на мобильных устройствах – еще один важный тренд. Пользоваться смартфоном стало неотъемлемой частью жизни. С большой вероятностью, потенциальный клиент наткнется на предложения по товарам и услугам там. Поэтому так важно оптимизировать сначала версию для мобильных устройств. Особое внимание стоит уделить скорости загрузки, ведь большинство пользователей просто покинет посадочную страницу, если она не загрузится в течение 3 секунд.

Мы тщательно следим за всеми трендами в интернет-продвижении и постоянно внедряем их в нашу стратегию. Заказывайте аудит сайта уже сейчас и начинайте оптимизировать его для ведения бизнеса в цифровом пространстве, а мы в этом поможем.