Электронная торговля выросла как минимум на 25 % в 2016 году
На прошедшей конференции «Рунет 2016: Итоги года. Курс – на цифровую экономику России» было объявлено, что рост e-commerce в России за этот год составит не меньше 25 %. Об этом говорят и тенденции в области комплексного продвижения сайтовв интернете.
Эксперты отметили несколько основных трендов для онлайн-торговли в 2016 году:
люди перестали ждать, когда доллар снова вернется к докризисной отметке, и начали опять приобретать товары. Конечно, предпочтение все еще отдается более дешевым вариантам, однако уровень продаж стабилизировался и постепенно растет;
люди стали больше пользоваться мобильными устройствами для совершения покупок. Согласно статистике, каждые 2 из 5 покупок делались именно через гаджеты. В следующем году они будут только расти;
изменилась структура игроков на рынке – omni. Оффлайновые сети вышли вперед, потеснив чисто онлайновых игроков;
стали популярны маркетплейсы – самые крупные онлайн-магазины сейчас становятся либо магазинами в чистом виде, со складами, логистикой и оффлайн-точками, либо определенной рекламной площадкой, с каналами раскрутки сайтов, продвижения в Сети и CRM.