8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Для каких ниш подходит SEO-продвижение – мнение специалистов INFINITY

Поисковое продвижение сайтов – это эффективный способ привлечения целевой аудитории и сбора заказов. СЕО отличается от контекстной рекламы и SMM тем, что работает на перспективу и достигнутые показателя сохраняются на длительный период времени.

Специалисты компании Инфинити разобрали ниши, для которых актуальна данная услуга:

  • Интернет-магазины и каталоги. Эти площадки известны всем и пользуются для продажи самых различных товаров, а их преимущество состоит в том, что пользователь может сделать заказ в любое время. Для таких сайтов SEO – хороший канал продаж, поэтому рекомендуется выделить бюджет на поисковую оптимизацию;
  • Агрегаторы. В этой категории акцент должен быть выполнен на количестве – чем больше предложений в базе сайта, тем больше ресурс ценится пользователя и поисковыми роботами. Как правило, сайты-агрегаторы предлагают выбор готовых товаров или услуг (недвижимость, организация праздников, продукты, авиабилеты и так далее);
  • Сайты услуг. Если вы ищете клиентов для своей компании, то гарантированно стоит включить в маркетинговый план SEO-оптимизацию. Так вы сможете быть в ТОП поисковой выдачи по высокочастотным ключам и составлять хорошую конкуренцию;
  • Информационные и новостные сайты. На первый взгляд может показаться, что информационным и новостным сайтам нечего продвигать. Тем не менее данные площадки продают рекламные блоки и зарабатывают на размещении платных статей.

Таким образом, SEO-продвижение – это один из ключей успехов вашей компании. За продвижением надо обращаться к профессионалам, одним из которых, разумеется, является компания INFINITY.

Мы грамотно и эффективно разработаем стратегию продвижение и гарантированно достигнем результатов. Обращайтесь за услугами по созданию и продвижению сайтов в компанию Инфинити!

30.07.2022



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.