AdWords планирует улучшить алгоритм анализа релевантности запросов
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

AdWords планирует улучшить алгоритм анализа релевантности запросов

AdWords планирует улучшить алгоритм анализа релевантности запросов

Обновление алгоритмов Google AdWords, которые занимаются определением релевантности запросов, запланировано на июль-август текущего года. Об этом заявили разработчики сервиса. Ожидается, что изменения окажут прямое влияние на раскрутку сайтов и непосредственно кампании с динамическими поисковыми объявлениями.

AdWords планирует улучшить алгоритм анализа релевантности запросовОсновная цель апдейта заключается в том, чтобы убрать из показа рекламу, которая не соответствует запросу. Сейчас же ситуация обстоит несколько иначе. Так, пользователь может искать объявления по запросу «кофеварки для кофе со льдом», а система выдаст результаты по ключевым словам «кофе со льдом», предлагая рекламу ресторанов и кафе. Подобные показы будут иметь нулевой CTR, пострадает и общая статистика. Апдейт позволит избежать таких ошибок, что, несомненно, улучшит статистику всех рекламный кампаний.

Для динамических объявлений не нужно указывать ключевые слова, так как фразы подбираются автоматически по релевантной странице. В результате охват получается довольно масштабный, задействуются даже те запросы, о которых рекламодатель мог не знать. Как демонстрирует статистика, подобный подход позволяет повысить ROI заказчиков по сравнению с традиционным форматом объявлений и, как следствие, сделать комплексное продвижение сайтов и рекламную кампанию эффективнее.