Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 25/3
capillum.ru
crimea-news.today
spbinvestment.ru
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 20.02.2021
    диплом Мисс Татарстан

    Для чего нужна микроразметка и как она может помочь бизнесу

    Подробнее
  • 01.02.2021
    диплом Мисс Татарстан

    Диплом за информационную поддержку от нашего партнера, конкурса красоты «Мисс Татарстан»

    Подробнее
  • 26.01.2021
    привлечение клиентов

    Способы онлайн-привлечения новых клиентов: какие варианты наиболее актуальны

    Подробнее
  • 31.12.2020
    дмастер.рф

    Начинаем «ремонтные работы» на сайте автосервиса «Дежурный мастер»

    Подробнее
  • 16.12.2020
    seo-trends

    Главные тренды seo-продвижения в 2020 году, о которых стоит знать всем владельцам сайтов

    Подробнее
информация



AdWords планирует улучшить алгоритм анализа релевантности запросов

Обновление алгоритмов Google AdWords, которые занимаются определением релевантности запросов, запланировано на июль-август текущего года. Об этом заявили разработчики сервиса. Ожидается, что изменения окажут прямое влияние на раскрутку сайтов и непосредственно кампании с динамическими поисковыми объявлениями.

Основная цель апдейта заключается в том, чтобы убрать из показа рекламу, которая не соответствует запросу. Сейчас же ситуация обстоит несколько иначе. Так, пользователь может искать объявления по запросу «кофеварки для кофе со льдом», а система выдаст результаты по ключевым словам «кофе со льдом», предлагая рекламу ресторанов и кафе. Подобные показы будут иметь нулевой CTR, пострадает и общая статистика. Апдейт позволит избежать таких ошибок, что, несомненно, улучшит статистику всех рекламный кампаний.

Для динамических объявлений не нужно указывать ключевые слова, так как фразы подбираются автоматически по релевантной странице. В результате охват получается довольно масштабный, задействуются даже те запросы, о которых рекламодатель мог не знать. Как демонстрирует статистика, подобный подход позволяет повысить ROI заказчиков по сравнению с традиционным форматом объявлений и, как следствие, сделать комплексное продвижение сайтов и рекламную кампанию эффективнее.

04.07.2016

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности