AdWords планирует улучшить алгоритм анализа релевантности запросов
Обновление алгоритмов Google AdWords, которые занимаются определением релевантности запросов, запланировано на июль-август текущего года. Об этом заявили разработчики сервиса. Ожидается, что изменения окажут прямое влияние на раскрутку сайтов и непосредственно кампании с динамическими поисковыми объявлениями.
Основная цель апдейта заключается в том, чтобы убрать из показа рекламу, которая не соответствует запросу. Сейчас же ситуация обстоит несколько иначе. Так, пользователь может искать объявления по запросу «кофеварки для кофе со льдом», а система выдаст результаты по ключевым словам «кофе со льдом», предлагая рекламу ресторанов и кафе. Подобные показы будут иметь нулевой CTR, пострадает и общая статистика. Апдейт позволит избежать таких ошибок, что, несомненно, улучшит статистику всех рекламный кампаний.
Для динамических объявлений не нужно указывать ключевые слова, так как фразы подбираются автоматически по релевантной странице. В результате охват получается довольно масштабный, задействуются даже те запросы, о которых рекламодатель мог не знать. Как демонстрирует статистика, подобный подход позволяет повысить ROI заказчиков по сравнению с традиционным форматом объявлений и, как следствие, сделать комплексное продвижение сайтови рекламную кампанию эффективнее.