Почти половина компаний в России имеет свой сайт
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Почти половина компаний в России имеет свой сайт

Свой сайт есть почти у половины организаций в стране — такая статистика была представлена аналитиками справочного агентства 2GIS. Выборку составили 1,4 млн компаний из 38 городов России. Результаты исследования показывают, в каких городах и отраслях продвижение сайтов наиболее востребовано.

Согласно исследованию, свой сайт есть у 47% организаций. Представленность компаний в Интернете различается от города к городу. По итогам работы были составлены рейтинги городов с наибольшим и наименьшим процентом присутствия организаций в Рунете.

Больше всего организаций с сайтами ожидаемо оказалось в Москве. В Сети представлено свыше 180 тыс. столичных компаний, что составляет почти 60,3%. На втором месте расположился Екатеринбург с долей 58%, а на третьем — Санкт-Петербург с 54,1%. Также этот рейтинг пополнили Краснодар, Челябинск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Томск и Ярославль.

Помимо этого, был составлен антирейтинг, то есть ТОП-10 городов, чья доля представленности бизнеса в Сети оставляет желать лучшего. Его возглавили Набережные Челны — только 27,7% местных организаций имеет сайт. Далее следует Астрахань с 29,7% и Липецк с 30,9%. Также в десятку антирейтинга вошли Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Тула, Рязань, Тольятти, Ульяновск.

Специалисты отмечают, что реже всего сайты имеются у организаций, занимающихся продажей продуктов и ремонтом обуви, а также у швейных ателье — только 20% подобных предприятий имеют свой интернет-ресурс, и конкуренция в этих отраслях довольно низкая. А вот чаще всего сайты создают веб-студии, банки, страховые компании, салоны мобильной связи и магазины техники. Конкуренция в этих отраслях наиболее высокая, а значит продвижение сайта по трафику имеет для них особенное значение.