Instagram обогнал Twitter по популярности среди рекламодателей
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Instagram обогнал Twitter по популярности среди рекламодателей

Instagram обогнал Twitter по популярности среди рекламодателей

Рекламные агентства начали отдавать предпочтение размещению рекламы в Instagram, нежели в Twitter. Таковы данные нового отчета Strata. Компания связывалась с представителями 83 рекламных агентств, чтобы выявить, на какие социальные площадки падает их выбор чаще всего. По результатам опроса, Instagram выбирают 63 % рекламодателей, а Twitter – лишь 56 %. Безусловный лидер – это Facebook (96 %).

Instagram обогнал Twitter по популярности среди рекламодателей

Twitter выразил несогласие с полученными данными, сославшись на исследование Advertiser Perceptions за 2015 год. Согласно ним, 37 % рекламодателей выбирают Twitter и лишь 28 % – Instagram. Аналогичное исследование в этом году продемонстрировало, что сейчас это соотношение составляет 46 % против 41 % соответственно. Тем не менее, по последним данным Advertiser Perceptions также заметен рост популярности Instagram среди рекламодателей.

Количество активных рекламодателей в сервисе фотошеринга на данный момент – 200 тыс., а в Twitter – 130 тыс.

«Мы видим, что почти все наши клиенты начали переносить свои бюджеты из Twitter в Instagram – если не полностью, то значительную часть. Маркетологи обычно хотят быть там, где присутствует их аудитория», – пояснил Крис Гилберт (Chris Gilbert), старший специалист по работе с социальными медиа в digital-агентстве Kettle.

Некоторые рекламные агентства утверждают, что их клиенты начали переносить бюджеты в Instagram, поскольку его аудитория составляет 400 млн человек, а аудитория Twitter – 310 млн. Дополнительной причиной стала рекламная технология Facebook, позволяющая нацелить рекламу на нужные сегменты аудитории.

«В последний год мы делаем бОльший акцент на Instagram», — говорит Джейсон Петерсон, креативный директор рекламного агентства Havas Worldwide North America.

Пресс-служба Instagram комментарии давать отказалась.

Но какой бы вариант продвижения коммерческих сайтов вы ни выбрали, следует принимать во внимание уникальные особенности каждой социальной площадки. Просто выбор портала для размещения рекламы о своих услугах со ссылкой на веб-ресурс не гарантирует эффективности рекламной кампании. Поэтому раскруткой сайтов должны заниматься профессионалы.