Instagram обогнал Twitter по популярности среди рекламодателей
Рекламные агентства начали отдавать предпочтение размещению рекламы в Instagram, нежели в Twitter. Таковы данные нового отчета Strata. Компания связывалась с представителями 83 рекламных агентств, чтобы выявить, на какие социальные площадки падает их выбор чаще всего. По результатам опроса, Instagram выбирают 63 % рекламодателей, а Twitter – лишь 56 %. Безусловный лидер – это Facebook (96 %).
Twitter выразил несогласие с полученными данными, сославшись на исследование Advertiser Perceptions за 2015 год. Согласно ним, 37 % рекламодателей выбирают Twitter и лишь 28 % – Instagram. Аналогичное исследование в этом году продемонстрировало, что сейчас это соотношение составляет 46 % против 41 % соответственно. Тем не менее, по последним данным Advertiser Perceptions также заметен рост популярности Instagram среди рекламодателей.
Количество активных рекламодателей в сервисе фотошеринга на данный момент – 200 тыс., а в Twitter – 130 тыс.
«Мы видим, что почти все наши клиенты начали переносить свои бюджеты из Twitter в Instagram – если не полностью, то значительную часть. Маркетологи обычно хотят быть там, где присутствует их аудитория», – пояснил Крис Гилберт (Chris Gilbert), старший специалист по работе с социальными медиа в digital-агентстве Kettle.
Некоторые рекламные агентства утверждают, что их клиенты начали переносить бюджеты в Instagram, поскольку его аудитория составляет 400 млн человек, а аудитория Twitter – 310 млн. Дополнительной причиной стала рекламная технология Facebook, позволяющая нацелить рекламу на нужные сегменты аудитории.
«В последний год мы делаем бОльший акцент на Instagram», — говорит Джейсон Петерсон, креативный директор рекламного агентства Havas Worldwide North America.
Но какой бы вариант продвижения коммерческих сайтов вы ни выбрали, следует принимать во внимание уникальные особенности каждой социальной площадки. Просто выбор портала для размещения рекламы о своих услугах со ссылкой на веб-ресурс не гарантирует эффективности рекламной кампании. Поэтому раскруткой сайтов должны заниматься профессионалы.