Google AdSense дает рекомендации по оптимизации мобильных страниц
Мобильный интернет – одна из самых активно развивающихся областей сферы IT-технологий на сегодняшний день. Согласно данным отчета eMarketer Global Mobile Landscape за 2015 год, 60 % потребителей используют смартфоны для выхода в интернет, из них 77 % имеют в тот момент под рукой десктопы. Это накладывает определенный отпечаток на эффективное продвижение сайта.
Для удержания пользователя веб-ресурс в обязательном порядке должен быть оптимизирован для просмотра на мобильных устройствах: иметь адаптивную верстку, простую навигацию и высокую скорость загрузки страниц. По полученным данным 74 % потребителей покинут сайт, если на его загрузку требуется больше 5 секунд. Каждая секунда уменьшает удовлетворенность пользователей на 16 %, а просмотры страниц – на 11 %.
В помощь вебмастерам Google AdSense подготовил ряд рекомендаций и предлагает следующее:
удалить из верхней части страницы ресурсы, блокирующие отображение, и в первую очередь загрузить контент, необходимый пользователю;
использовать кеш браузера, сохранять нужные файлы на устройстве как можно дольше;
оптимизировать изображения: изображения для десктопов не должны отправляться на мобильные устройства – для их сжатия используется технология сжатия в CMS;
сократить объем ресурсов JavaScript, удалив лишнее и упростив логику сайта.
Но в продвижение сайта в Google есть еще множество других нюансов, о которых знают только опытные мастера. Поэтому если вы хотите, чтобы раскрутка вашего веб-ресурса прошла успешно, доверьте ее проведение надежным специалистам.