Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

8 (800) 511-98-99
(единая служба поддержки)

crimea-news.today
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 12.04.2019

    Благотворительный проект INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 22.03.2019

    INFINITY PROMO работает над сайтом «Мобил Салон»

    Подробнее
  • 11.03.2019

    Наши рекламные баннеры появились в Воронеже

    Подробнее
  • 21.02.2019

    Наш новый партнёр – гостинично-развлекательный комплекс «Усадьба Тенишева»

    Подробнее
  • 11.02.2019

    «Чешский проект» - новый партнёр нашей компании

    Подробнее
информация

63 % пользователей никогда ничего не покупали онлайн

Левада-Центр* опросил 1 600 человек в 137 населенных пунктах 48 регионов Российской Федерации и выяснил, что 63 % пользователей ни разу не осуществляли покупки в интернет-магазинах. Однако каждый десятый из этих 63 % планирует совершать онлайн-покупки в будущем.

Наиболее популярная онлайн-услуга, которой пользуется каждый пятый из опрошенных – онлайн-бронирование авиа- или ж/д билетов. 16 % только собираются воспользоваться такой удобной функцией, а 60 % категорически не доверяют онлайн-бронированию и онлайн-покупке билетов.

Что касается развлекательных мероприятий (походов на концерт или в театр), 15 % опрошенных активно покупают билеты через интернет, 16 % планируют начать это делать, а 65 % респондентов не хотят и не собираются приобретать билеты в театр или на концерты онлайн.

Меньше всего россияне пользуются онлайн-бронированием гостиниц и туров. Всего 12 % опрошенных хотя бы раз бронировали номер в гостинице или покупали туристический тур через интернет, 17 % собираются сделать это в будущем. Подавляющее большинство – 67 % – не намерены снимать гостиницу или отправляться в туристический тур, заранее купив все онлайн.

В России онлайн-покупки развиты не так широко, как за рубежом. Однако это не означает, что продвигать сайты, которые специализируются на онлайн-продажах, нецелесообразно. Комплексное продвижение сайтов было и остается одним из самых эффективных маркетинговых инструментов для расширения бизнеса.

*Левада-Центр – российская негосударственная исследовательская организация, проводящая собственные и заказные социологические и маркетинговые исследования.

19.09.2016

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности