Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

8 (800) 511-98-99
(единая служба поддержки)

crimea-news.today
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 12.04.2019

    Благотворительный проект INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 22.03.2019

    INFINITY PROMO работает над сайтом «Мобил Салон»

    Подробнее
  • 11.03.2019

    Наши рекламные баннеры появились в Воронеже

    Подробнее
  • 21.02.2019

    Наш новый партнёр – гостинично-развлекательный комплекс «Усадьба Тенишева»

    Подробнее
  • 11.02.2019

    «Чешский проект» - новый партнёр нашей компании

    Подробнее
информация

Как мобайл влияет на покупателей? Исследование Google

Google выяснил, как мобайл влияет на поведение покупателей, особенно в связи с предстоящими праздниками. Предлагаем вам краткий обзор главных трендов.

Лояльность к бренду – больше не главный показатель. Теперь стоит рассчитывать на мобильные каналы продвижения:

  • 76 % мобайл-покупателей передумали покупать товар того или иного бренда после поиска в Google;
  • больше половины пользователей узнали о компании или товаре, когда совершали поиск на своем смартфоне.

Мобильная видимость важна для трафика онлайн-магазина:

  • 64 % обильных покупателей предпочитают поискать заранее все необходимое перед посещением магазина;
  • 76 % пользователей, ищущих услуги или товары поблизости на своих мобильных устройствах, посещают найденные магазины или офисы продаж в течение того же дня. Около 28 % таких посещений заканчивается покупкой.

Мобильные пользователи стали больше искать не дешевые подарки, а оригинальные:

  • число поисковых запросов, которые связаны с «классными подарками», выросло на 80 %, с «самыми лучшими подарками» – на 70 %, с «оригинальными подарками» – на 60 %.
  • число поисковых запросов, которые связаны с «недорогими/дешевыми подарками», выросло на 35 %.

YouTube влияет на покупки в онлайн- и оффлайн-магазинах:

  • многие мобильные покупатели ищут отзывы и информацию о товаре или услуге на YouTube, чтобы принять решение о покупке, когда находятся в оффлайн-магазине или же на его сайте;
  • время просмотра отзывов о товарах на YouTube с мобильных устройств выросло на 60 % в сравнении год к году.

Все говорит о том, что ориентация на мобильного покупателя при продвижении коммерческих сайтов очень актуальна. Решив продвинуть сайт, вы также должны позаботиться о том, как он будет функционировать на мобильных гаджетах.

20.10.2016

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности