Яндекс учитывает юзабилити. Продвижение сайтов с навязчивой рекламой станет сложнее
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Яндекс учитывает юзабилити. Продвижение сайтов с навязчивой рекламой станет сложнее

Представители поисковой системы Яндекс объявили, что при ранжировании сайтов начинает учитываться их юзабилити (удобство пользования). В частности, на продвижение сайта в Интернете будет влиять наличие и расположение рекламных блоков.

Удобство пользования сайтом станет еще одним из факторов ранжирования web-ресурсов в Яндексе. По мнению представителей поисковика, чем быстрее и легче посетители могут достигнуть своей цели (заказать товар или услугу, узнать информацию), тем качественнее сайт. Если же web-ресурс обладает громоздкой структурой, непонятной системой навигации или на нем неуместно используется реклама, то посетители покидают сайт в поисках более продуманного. Вероятно, эти нововведения заметно повлияют на продвижение сайтов в Интернете, а грамотно организованные web-ресурсы смогут привлечь больше целевых посетителей.

В качестве первого шага в формулу ранжирования «Яндекса» были внесены новые факторы и теперь в ней учитывается расположение рекламы. Если рекламные блоки на ресурсе мешают читать текст или каким-то образом затрудняют доступ к контенту, то такой сайт окажется в выдаче ниже площадок, на которых реклама органично дополняет основное содержимое.