Продвижение сайтов – основной источник лидов для B2B и B2C
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Продвижение сайтов – основной источник лидов для B2B и B2C

Исследование Webmarketing123 подтвердило, что именно продвижение сайтов в Интернете (SEO) остается основным источником лидов для компаний, занятых в самых разных секторах экономики.

По данным западной компании Webmarketing123, из всех видов маркетинговых интернет-технологий (SEO, SMM, контекстная реклама) именно SEO является ключевым источником лидов (контактов с целевой аудиторией). В сегменте B2B его доля составляет 57%, в B2C – 41%. При этом сами бизнесмены (особенно занятые в B2B) признают, что именно количество лидов служит основным показателем эффективности проводимой кампании.

В ходе исследования также выяснилось, что в 2012 году увеличить вложения в продвижение сайтов в Интернете планирует 53% опрошенных компаний, еще у 43% бюджет на SEO останется на прежнем уровне и лишь 4% собираются снизить свои расходы на этот маркетинговый инструмент.

Полученные цифры показывают, что именно SEO является ключевым инструментом для установления контактов с целевой аудиторией и привлечения новых клиентов. Хотя исследование Webmarketing123 затронуло западный рынок, можно предположить, что и для российских компаний поисковое продвижение имеет большое значение.