8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Яндекс.Директ запустил Динамические объявления в бета-тестирование

Больше нет необходимости регулярно следить за актуальностью рекламного контента, зато работа с Яндекс.Директ станет более прибыльной, так как запущено бета-тестирование Динамических объявлений.

Директ станет сам формировать рекламные элементы и отбирать наиболее эффективные объявления. Заголовки, посадочные страницы и ключевые фразы будут подбираться системой после анализа контента раскручиваемого ресурса. Все, что требуется от рекламодателя, – подготовка универсального текста и указание страниц, на которых система будет показывать рекламу.

Могут быть настроены условия таргетинга. В случае с Динамическими объявлениями можно вручную регулировать ставки, отдельно определяя стоимость клика для каждого условия нацеливания.

Тестовый формат в первую очередь предназначен для представителей интернет-торговли. Демонстрация объявлений рассчитана на поиск Яндекса и поисковые площадки РСЯ.

Для подключения Динамических объявлений необходимо воспользоваться интерфейсом и API.

Учитывая эти нововведения, становится понятно, что комплексное продвижение сайтов снова впереди планеты всей. Одновременное использование раскрутки сайтов в поисковиках и соцсетях, а также контекстной рекламы и PR в интернете открывает возможности всех источников привлечения трафика.