8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

В INFINITY рассказали о том, что делать в SEO в 2022 году

Большинство трендов в SEO приходят с Запада, поэтому есть смысл в изучении опыта зарубежных специалистов, чтобы понимать, на что обратить внимание в текущем году. В Инфинити отмечают следующие советы по оптимизации страниц сайтов:

  • Всегда тестируйте то, что делаете. Нельзя взять один пункт из популярной статьи «Лучшие практики по SEO», применить его и закончить на этом. Дело в том, что если что-то сработало на одном проекте, то на следующем это будет бесполезно или даже вредно;
  • Проводите анализ, почему поисковые системы переписывает заголовки. Например, Google начал менять заголовки страниц в выдаче, если ему кажется, что они не полностью отражают содержимое. Обычно переписываются слишком короткие, переоптимизированные, состоящие из шаблонов и незаполненные заголовки;
  • Уберите «мусорные» тексты и ключи. В Инфинити отмечают, что в 2022 году лучше избавиться от обилия бесполезного описания и введения, которые не помогают решить вопрос. Дело в том, что «мусорные» тексты могут навредить продвижению сайта;
  • Внедрите блок с часто задаваемыми вопросами. В данном блоке собирают популярные вопросы пользователей с ответами, что достаточно эффективно с точки зрения SEO;
  • Сделайте фавикон. Если у сайта до сих пор нет фавикона, то сделайте его, чтобы он привлек внимание и спровоцировал клик. Например, особо удачные фавиконы запоминаются и в будущем ассоциируются с сайтом;
  • Станьте последним кликом для пользователя. Самый главный совет не только 2022 года, но и других лет – старайтесь сделать сайт так хорошо, чтобы именно он решал задачи пользователя. Когда пользователь ищет ответ на вопрос в поисковой выдаче, то он кликает на разные результаты. Мы надеемся, что пользователи будут нажимать на Ваш сайт, потому что найдут там именно то, что искали.

Если у Вас самостоятельно не получается выполнить пункты, но мечтаете о том, чтобы у Вашей компании был рабочий сайт, то рекомендуем обратиться за помощью к специалистам INFINITY. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить все детали для успешного сотрудничества. В 2022 году мы сделаем Ваш сайт лучше!



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.