Советы экспертов INFINITY о том, что делать в SEO в 2022 году
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Советы экспертов INFINITY о том, что делать в SEO в 2022 году

Советы экспертов INFINITY о том, что делать в SEO в 2022 году

Как правило, тренды в SEO приходят с запада, поэтому есть смысл изучить опыт зарубежных специалистов, чтобы понимать, на что обратить внимание в этом году. Эксперты Инфинити собрали несколько советов по SEO Google на 2022 год:

  1. Анализируйте репутацию. Асессоры, которые оценивают качество сайтов для Google, просматривают сторонние площадки, чтобы собрать данные о репутации. Именно поэтому найдите, что о Вас пишут на форумах, в отзовиках и оцените данные. Далее следует обработать негатив, оспорить заказные отзывы и стимулировать довольных клиентов оставлять положительные комментарии;
  2. Core Web Vitals (CWV). В CWV входят показатели, относящиеся к быстрой и комфортной загрузке страницы. В любом случае специалисты должны работать над ускорением сайта, но зацикливаться на CWV в 2022 году не стоит. Дело в том, что исследования специалистов показало, что медленные сайты, как и быстрые, ранжируются;
  3. Google Мой бизнес. Отметим, что важно разобраться и с категориями в Google Мой бизнес, который теперь называется Google Business Profile. Категории, характеризующие компанию, значительно влияют на то, при каких запросах пользователей будет появляться карточка компании;
  4. Фавикон. Если у сайта нет фавикона, то пора его сделать. Дело в том, что он привлекает внимание пользователей и побуждает к клику.
    Самое важное – станьте последним кликом для пользователей. Пусть именно Ваш сайт с товарами или услугами заинтересует будущего клиента. А если у Вас возникнут трудности, то специалисты INFINITY Вам в этом помогут.

Для консультации свяжитесь с нами по телефону или через почту. В Инфинити Вам помогут сделать конкурентоспособный сайт!