8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Советы экспертов INFINITY о том, что делать в SEO в 2022 году

Как правило, тренды в SEO приходят с запада, поэтому есть смысл изучить опыт зарубежных специалистов, чтобы понимать, на что обратить внимание в этом году. Эксперты Инфинити собрали несколько советов по SEO Google на 2022 год:

  1. Анализируйте репутацию. Асессоры, которые оценивают качество сайтов для Google, просматривают сторонние площадки, чтобы собрать данные о репутации. Именно поэтому найдите, что о Вас пишут на форумах, в отзовиках и оцените данные. Далее следует обработать негатив, оспорить заказные отзывы и стимулировать довольных клиентов оставлять положительные комментарии;
  2. Core Web Vitals (CWV). В CWV входят показатели, относящиеся к быстрой и комфортной загрузке страницы. В любом случае специалисты должны работать над ускорением сайта, но зацикливаться на CWV в 2022 году не стоит. Дело в том, что исследования специалистов показало, что медленные сайты, как и быстрые, ранжируются;
  3. Google Мой бизнес. Отметим, что важно разобраться и с категориями в Google Мой бизнес, который теперь называется Google Business Profile. Категории, характеризующие компанию, значительно влияют на то, при каких запросах пользователей будет появляться карточка компании;
  4. Фавикон. Если у сайта нет фавикона, то пора его сделать. Дело в том, что он привлекает внимание пользователей и побуждает к клику.
    Самое важное – станьте последним кликом для пользователей. Пусть именно Ваш сайт с товарами или услугами заинтересует будущего клиента. А если у Вас возникнут трудности, то специалисты INFINITY Вам в этом помогут.

Для консультации свяжитесь с нами по телефону или через почту. В Инфинити Вам помогут сделать конкурентоспособный сайт!



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.