8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Рекламный рынок Казани. Борьба на выживание?

Информационное агентство РБК-Татарстан организовало встречу экспертов рекламного бизнеса, представителей власти и регуляторов рынка для обсуждения проблем и вопросов рекламной отрасли в Татарстане. В качестве спикера на встрече выступила генеральный директор INFINITY Елена Фудик.

Говоря о состоянии рекламного рынка, участники круглого стола констатировали факт его обвала из-за сокращения потребления и замедления экономики. Однако пока одни сегменты рекламного бизнеса несут убытки (как, например, печатные СМИ), другие наращивают обороты. И в этом отношении лидирующие позиции занимает интернет-реклама и мобильная реклама.

Год назад, в первом квартале 2015-го, прирост в сегменте интернет-рекламы составил 9%.

Генеральный директор INFINITY Елена Фудик считает, что интернет-реклама имеет ряд значительных преимуществ, а потому ее все чаще выбирает крупный бизнес. Это особенно заметно в нынешних условиях, когда на рынке остаются только сильные игроки.

Эксперты осторожны в прогнозах на 2016 год. Новая экономическая ситуация диктует свои условия, но есть основания предполагать, что менее всего кризис скажется на интернет-рекламе.

«Надо понимать, что рост на рынке интернет-рекламы начался не вчера. Это уверенный и необратимый процесс, участниками которого мы являемся с начала 2000-х. Интернет неизбежно будет привлекать все большее количество рекламодателей, поскольку может предложить гораздо более эффективную рекламу, нежели телевидение, радио и наружная реклама. Вне зависимости от кризисов, технологии развиваются, а потому есть основания полагать, что Digital-реклама продолжит удерживать устойчивые позиции роста», – отметила Елена Фудик.