Как работать с брендовыми запросами?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Как работать с брендовыми запросами?

Брендовые запросы – это те запросы, в которых участвует название организации («товар+бренд», «где купить бренд» и так далее). Соответственно брендовый трафик представляет собой число переходов на сайт по запросам с названием организации.

Как работать с брендовыми запросами?

Как правило, у таких запросов очень низкая конкуренция, так как в топ выдачи занимает официальный сайт бренда, ведь именно он и оптимизирован под такие ключи. Однако бывают и исключения, особенно в тот период, когда сайт организации маленький или новый, поэтому другие площадки с отзывами его опережают.

Брендовый трафик приносит наибольшее количество лидов, чем другие виды трафика, так как пользователь уже знаком с брендом. Итак, пользователи, которые выполняют поиск с брендовыми запросами, могут быть заинтересованы организацией по следующим причинам:

  • Слышали об организации от знакомых, запомнили рекламу или другую информацию, поэтому хотят узнать побольше. Например, слышали о том, что в компании INFINITY PROMO специалисты могут разработать качественный сайт и заняться продвижением;
  • Находятся в поиске отзывов (положительных и отрицательных), чтобы найти аргументы для доверия/недоверия бренду;
  • Нашли необходимый продукт от данной организации, ищут контактную информацию;
  • Уже являются клиентами организации (например, нашей компании Инфинити Промо), и хотят возобновить сотрудничество.

Если Вы решили заняться брендовыми запросами для сайта, то следует изучить информацию о том, с какими словами пользователи ищут Вашу организацию. Для этого посмотрите какие страницы занимают топ, какая есть информация о Вас на сторонних сайтах, какой характер они имеют и так далее. Так Вы сможете найти запросы, по которым сайт отстает, слабые места организации или конкретного продукта, а также сторонние площадки, на которых можно развивать узнаваемость бренда.

Отметим, что для сбора брендовых ключей можно использовать следующее:

  • Варианты названия компании на латинице и кириллице;
  • Использовать пользовательские варианты написания бренда (как обычно произносят или переигрывают название компании);
  • Сокращенные названия;
  • Фразы с типичными ошибками;
  • Старое название организации, если оно было изменено;
  • Имя представителя компании и так далее.

Работа с брендовыми запросами позволит Вам повысить трафик сайта компании. Если у Вас возникнут трудности, то рекомендуем Вам обратиться к специалистам из компании INFINITY.

Обязательно свяжитесь с нами, если у Вас возникнут вопросы. В Инфинити Промо мы с удовольствием поможем улучшить показатели Вашего сайта!