Как работать с брендовыми запросами?
Брендовые запросы – это те запросы, в которых участвует название организации («товар+бренд», «где купить бренд» и так далее). Соответственно брендовый трафик представляет собой число переходов на сайт по запросам с названием организации.
Как правило, у таких запросов очень низкая конкуренция, так как в топ выдачи занимает официальный сайт бренда, ведь именно он и оптимизирован под такие ключи. Однако бывают и исключения, особенно в тот период, когда сайт организации маленький или новый, поэтому другие площадки с отзывами его опережают.
Брендовый трафик приносит наибольшее количество лидов, чем другие виды трафика, так как пользователь уже знаком с брендом. Итак, пользователи, которые выполняют поиск с брендовыми запросами, могут быть заинтересованы организацией по следующим причинам:
- Слышали об организации от знакомых, запомнили рекламу или другую информацию, поэтому хотят узнать побольше. Например, слышали о том, что в компании INFINITY PROMO специалисты могут разработать качественный сайт и заняться продвижением;
- Находятся в поиске отзывов (положительных и отрицательных), чтобы найти аргументы для доверия/недоверия бренду;
- Нашли необходимый продукт от данной организации, ищут контактную информацию;
- Уже являются клиентами организации (например, нашей компании Инфинити Промо), и хотят возобновить сотрудничество.
Если Вы решили заняться брендовыми запросами для сайта, то следует изучить информацию о том, с какими словами пользователи ищут Вашу организацию. Для этого посмотрите какие страницы занимают топ, какая есть информация о Вас на сторонних сайтах, какой характер они имеют и так далее. Так Вы сможете найти запросы, по которым сайт отстает, слабые места организации или конкретного продукта, а также сторонние площадки, на которых можно развивать узнаваемость бренда.
Отметим, что для сбора брендовых ключей можно использовать следующее:
- Варианты названия компании на латинице и кириллице;
- Использовать пользовательские варианты написания бренда (как обычно произносят или переигрывают название компании);
- Сокращенные названия;
- Фразы с типичными ошибками;
- Старое название организации, если оно было изменено;
- Имя представителя компании и так далее.
Работа с брендовыми запросами позволит Вам повысить трафик сайта компании. Если у Вас возникнут трудности, то рекомендуем Вам обратиться к специалистам из компании INFINITY.
Обязательно свяжитесь с нами, если у Вас возникнут вопросы. В Инфинити Промо мы с удовольствием поможем улучшить показатели Вашего сайта!