Особенности SEO-продвижения лендингов
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Особенности SEO-продвижения лендингов

В процессе SEO-продвижения одностраничного сайта (лендинга) нельзя применять общие правила оптимизации. Специалисты INFINITY знают, что для продвижения лендинга необходимо подобрать ключевые фразы и сделать упор на входящих ссылках.

Особенности SEO-продвижения лендингов

Далее подробнее разберем основные этапы, которые помогут в продвижении лендингов:

  1. Семантическое ядро

    Лучше всего собрать небольшое, но четко направленное семантическое ядро, чтобы сайт ему соответствовал, так как конкуренты с многостраничными сайтами не позволят легко и быстро занять ТОП в поисковой выдаче;

  2. Наполнение

    Лендинг создают для того, чтобы выполнять максимальное число продаж. Именно поэтому от некоторых пунктов стандартной оптимизации лучше отказаться, лучше сопоставить наличие ряда элементов на сайтах конкурентов (таблиц, списков, цитат, сравнений, преимуществ, изображений, отзывов, портфолио и так далее).

    Кроме того, сотрудники Инфинити Промо отмечают, что текст следует оптимизировать на всей странице, а не только в самом конце или начале;

  3. Региональность

    По всей стране или даже области лендингам сложно конкурировать, поэтому у сайта должен быть свой регион обслуживания, который надо указать в футере;

  4. Дубли страницы

    Занимаясь продвижением лендинга, проблема с дублями возникает намного чаще, чем при продвижении обычного сайта. Многостраничные сайты внимательнее тестируют на ошибки, и, соответственно, обнаруживают их еще на моменте разработке сайта.

    При запуске одностраничного сайта многие недочеты упускают из виду, поэтому позаботьтесь о настройках файла. В таком случае рекомендуем обращаться за помощью к квалифицированным специалистам из INFINITY PROMO;

  5. Мета-теги

    Мета-теги title, description и h1 очень важны при проведении оптимизации. Например, заголовок и подзаголовок следует сделать так, чтобы на них хотелось перейти из поисковой выдачи.

Кроме вышеперечисленных пунктов следует обратить внимание на ссылочную массу и блоки с часто задаваемыми вопросами, которые помогают пользователям закрывать все вопросы.

Заниматься SEO-продвижением и оптимизацией лендингов необходимо, но важно понимать все особенности и нюансы. Если сделать все правильно, то и Ваш лендинг может занять высокие позиции в поисковой выдаче и попасть в ТОП. Обращайтесь в компанию Инфинити за лучшими результатами!