Нюансы оптимизации текстового контента от INFINITY PROMO
SEO-продвижение включает в себя не только внутреннюю и техническую оптимизации, работу со внешними ссылками или поведенческими факторами, но и с текстовым контентом.
Сегодня мы расскажем о некоторых нюансах, которые стоит учитывать при работе с текстом:
- Оптимизировать контент следует под цели пользователя
Дело в том, что в продвижении важны не только слова, введенные в поисковую строку пользователем, но и сама информация по запросу; - Уберите тексты, заточенные исключительно под SEO
Если страница на сайте соответствует запросу и цели пользователя, а количество слов по запросу на ней не меньше, чем на странице конкурента, то не следует беспокоиться о «ключевиках»; - Используйте живой текст
Рекомендуем публиковать текст, который можно легко прочитать и будет интересен пользователю; - Анализируйте конкурентов
Возьмите 5-10 конкурентов из аналогичной ниши, проанализируйте их текстовый контент, а потом сделайте еще лучше, чем у них; - Не экономьте на ценностях
Добавьте фото, скриншоты, списки с пошаговым описанием, чтобы читатель смог использовать информацию на практике; - Регулярно обновляйте текстовый контент
Данный пункт особенно касается популярных статей, поэтому обновляйте информацию, добавляйте новые изображения или видео. А главное убедитесь, что ничто не выдает того факта, что текст был написан несколько месяцев или лет назад; - Применяйте один шрифт
Если Вы используете 3-5 шрифтов в статье, дополняете его курсивом или подчеркиванием, то статью будет прочитать трудно; - Подписывайте статьи
Многие поисковые системы положительно оценивают статьи, если в них есть информация об авторе. Таким образом сайт становится более авторитетным.
Мы перечислили только часть особенностей работы с текстовым контентом, которые в Инфинити Промо используют. Если Вам необходима консультация по работе с текстовым контентом, помощь от специалистов или спектр других услуг с сайтом, то свяжитесь с нами уже сегодня. Команда Infinity Promo будет рада сделать Ваш сайт еще лучше!