8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Новые рекламные тренды уже здесь – познакомьтесь с контент-маркетингом

Для многих маркетологов залог успешной рекламной кампании в интернете – размещение пары объявлений в контексте или запуск баннера на площадке, где может находиться целевая аудитория. Ожидание от такого действия – небольшая конверсия в покупку товара или заказ услуги. При этом работает односторонняя коммуникация с клиентом. Рекламодатель просто продает. А покупка оказывается обычно разовой или вообще не случается.

content marketing

Контент-маркетинг ставит во главе интересы покупателя. Это комплекс работ, результативность которого будет заметна не на следующий день, а через некоторое время. По этой причине так много тех, кто боится пробовать и бросает это занятие в самом начале. С другой стороны, если проявить терпение, это создаст прочную коммуникацию с клиентом и повысит лояльность не только в глазах постоянных покупателей, но и потенциальных.

Контент-маркетинг – это создание полезного материала брендом, который обучает и развлекает. Компания открыто делится своим опытом, показывая экспертность в своей области. Тем самым клиент становится единомышленником, а это продлевает его LTV.

Что входит в контент-маркетинг? Написание авторских статей в своем блоге, партнерских изданиях, социальных сетях, интересная инфографика, проведение вебинаров и конференций. Ваша компания помешена на осознанном потреблении и активно продвигает экотренды? Расскажите об этом своей аудитории. Возможно, она даже не знает, как много вы сделали для сохранения природы.

Контент-маркетинг отлично «дружит» с seo-стратегией. Ваш интересный блог может легко вывести вас в топ по информационным запросам. Ведь поисковики давно ценят полезный контент, который создается для людей, а не для роботов. Не знаете, с чего начать? Обратитесь к нам. Мы поможем оптимизировать ваш сайт, используя современные тренды seo-продвижения с элементами контент-маркетинга.