Нейромаркетинг и конверсия
Конверсия – главный идол и вожделенная цель каждого бизнесмена. Все мы хотим получать больше конверсий — продаж, кликов, подписок. И потому мы одержимы кнопками призыва к действию (Call-to-Action Buttons). Но есть более действенные методы. Новое направление, которое сейчас активно осваивает наша компания – нейромаркетинг, который способен увеличивать конверсию с помощью изучения индивидуальных особенностей клиентов.
Различные потребности клиентов на различных этапах роста бизнеса – это тоже к нам. Понимание индивидуальных особенностей клиентов увеличивает шансы отклика на ваше послание и повышает шансы на продажи.
Как мы производим психологическую оценку личности? На самом первом этапе необходимо сделать анализ по следующим параметрам. Итак, анализируем Открытость личности (группы потенциальных клиентов) – проверяем, насколько они креативны и открыты новым идеям и трендам. Затем исследуем следующий критерий – Аккуратность. Важно понять, насколько человек организован, ориентирован на детали и склонен к порядку.
Третий этап анализа нейромаркетинга – оценка уровня экстраверсии. Это позволит ответить на вопросы, насколько потенциальный клиент общителен и социализирован. Оценка Доброжелательности станет четвертым этапом. Заключительный, пятый этап, способен выявить степень эмоциональности личности, ее устойчивость или реактивность.
Как использовать полученные результаты? Мы поможем определить модель отношений с вашим идеальным потенциальным клиентом, а, следовательно, увеличить конверсию.