8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Методы улучшения поведенческих факторов

Эксперты компании INFINITY изучили материалы о том, какие методы позволят улучшить поведенческие факторы. Расскажем о главных методах, которые позволят повлиять на поведенческие факторы, то есть на увеличение естественной кликабельности.

Если говорить другими словами, что цель SEO-специалиста – увеличить интерес пользователя к ресурсу, среднее время нахождения на нем и уменьшить число отказов.

  1. Технический анализ. Правильная работа сайта с технической точки зрения очень важна, а это первое, с чего надо начать улучшения. Технические ошибки, которые могут встретиться перед пользователем на открытой странице сайта, повлияют на дальнейшее поведение пользователя. Например, если надо отправить форму, и кнопка не работает, то пользователь вернется в поиск, а число отказов на сайте увеличится;
  2. Структура сайта. Эксперты INFINITY отмечают, что стоит непредвзято рассмотреть сайт, оценить его с точки зрения пользователя. Важно, чтобы на сайте была удобная навигация – на все страницы сайта можно перейти легко и не задумываясь;
  3. Ускорение сайта. Время загрузки страницы является важным параметром, поэтому и на этот пункт выделите время;
  4. Мобильная версия. Сегодня без мобильной версии сайта не обойтись, так как число людей, использующих мобильные телефоны, с каждым годом растет;
  5. Интерактив. Внедрите интересный эффект, анимацию и другие элементы, которые помогут задержать пользователя на сайте;
  6. Дизайн. Забудьте про мелкие элементы, неактуальные баннеры, разнообразные шрифты;
  7. Навязчивость. Не размещайте на сайте слишком много форм обратной связи, так как такая навязчивость раздражает пользователей.

Работа над улучшением поведенческих факторов должна проводиться SEO-специалистом. Рекомендуем обратиться за услугами в компанию Инфинити, где опытные специалисты помогут сделать ваш сайт интереснее и полезнее для пользователей.

В этой статье мы рассказали лишь о некоторых методах улучшения поведенческих факторов. Специалисты Инфинити могут проанализировать ваш сайт, внести корректировки для дальнейшего успешного продвижения.



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.