8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Как выбрать агентство для SEO-продвижения сайта?

Как выбрать надежное агентство для SEO-продвижения сайта, чтобы не потерять деньги и получить достойный результат? Специалисты компании INFINITY подумали над этим вопросом и представили свое видение.

Поиск компании начинается с постановки задачи, которую должно решить продвижение. Формулировка задачи для продвижения сайта должна быть конкретной и измеримой, а также учитывать реальные потребности бизнеса, иметь срок и цифровое выражение. Например, увеличить продажи интернет-магазина с SEO-продвижения на 20% через 10 месяцев.

Далее начинается сам поиск компании, специалисты которой помогут реализовать задачу. Для начала стоит составить список из 10-15 компаний, которые потенциально подходят Вам, а для этого используйте интернет, смотрите рейтинги, рекомендации, отзывы, кейсы. Кроме того, Вы можете посмотреть сайты своих конкурентов, а потом найти агентство, которое помогало им в продвижении.

Затем специалисты Инфинити рекомендуют начать коммуникацию со специалистами агентства. Скорее всего, общение начнется с разговора с менеджером по продажам, а в процессе разговора обратите внимание на следующее:

  • Внимательно слушает и слышит ли Вас менеджер;
  • Помогает ли он поставить цель и разработать стратегию;
  • Пытается говорить с Вами на одном языке, объясняя непонятные моменты;
  • Задает ли вопросы и заинтересован в разговоре;
  • Соблюдает ли установленные сроки (перезванивает, присылает коммерческое предложение и прочее).

Результативность SEO зависит и от сферы деятельности, поэтому агентство, у которого есть опыт продвижения сайтов Вашей тематики, получит весомое преимущество. Проверить экспертность Вы можете после ознакомления с портфолио или в ходе разговора по телефону. Дополнительно специалисты Инфинити рекомендуют обратить внимание на стоимость услуг, юридическую чистоту компании и экспертность сотрудников.

Мы знаем, что сегодня приходится долго искать специалистов, которые займутся SEO-продвижением и покажут результат. В свою очередь, мы предлагаем Вам обратиться в компанию INFINITY по всем вопросам продвижения и разработки сайтов. Команда Инфинити поможет Вам добиться результатов!



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.