8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.press

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Как создать идеальный интернет-магазин? Рекомендации от специалистов INFINITY

В компании INFINITY PROMO сотрудники нередко сталкиваются с задачей разработки интернет-магазинов для заказчиков. С течением времени в компании пришли к созданию идеального интернет-магазина, о некоторых фишках которого расскажем далее:

  1. ЮМаркетинг

    На главной странице интернет-магазина должен присутствовать заметный логотип, а также слоган, кратко описывающий магазин или УТП (уникальное торговое предложение). На сайте интернет-магазина может быть включен блок «Распродажа» или «Акции», а также раздел помощи с ответами на что задаваемые вопросы. Обязательно должна присутствовать информация о магазине, ее деятельности и другая важная информация.

    Стоит детально расписать и условия по способам оплаты, срокам и стоимости доставки. Кроме того, неплохо включить блок с отзывами от клиентов;

  2. Юзабилити

    Корзина с товарами должна быть хорошо проработана, чтобы пользователь видел, что было осуществлено пополнение корзины товаром. Дополнительно можно установить онлайн-консультанта, кнопку или форму для обратной связи.

    Разумеется, и сам каталог должен быть хорошо проработан (сортировка товара по определенным признакам, фильтр товаров, блок «поиска», размещение товаров по категориям и прочее);

  3. Карточка товара

    На главном экране карточки товара должно быть отображено название товара, изображение в хорошем качестве, цена, кнопка «купить» или «добавить в корзину», а также основные характеристики. Кнопка с призывом к покупке может быть продублирована, если страница с товаров длиннее одного товара.

    Кроме того, должно отображаться наличие товара и подключена функция «Сообщить, когда товар появится в наличии», условия доставки, форма для осуществления быстрого заказа. В зависимости от профиля интернет-магазина могут быть подключены дополнительные условия с оформлением кредита, сравнения товаров, выбор цвета/размера/формы и так далее;

  4. Страница по оплате покупки

    Соответственно в корзине должна содержаться информация о товарах (наименование, изображение, цена, скидка (если есть), количество единиц товара), быть кнопка для удаления товара или наоборот добавления количества единиц товара, поле для введения промокода.

    Варианты оплаты указаны по популярности и разбиты на группы, указывается комиссия (если есть), а после должно быть подтверждение заказа.

В Инфинити Промо знают и другие важные составляющие при разработке интернет-магазина, поэтому результаты работы специалистов всегда на высшем уровне. Если и Вам понадобится рабочий и стильный интернет-магазин, то обращайтесь к команде Инфинити Промо!