Как читают тексты на сайте?
Правда ли, что сегодня никто не читает тексты на сайтах? Над эти вопросом решили подумать специалисты компании INFINITY и поделиться своим мнением.
Если пользователь прочитает контент на ресурсе, то автор сможет воздействовать на него, то есть подвести к покупке, помочь с выбором продукта, убедить в компетентности компании и выполнить иные задачи.
В Инфинити считают, что текст читают следующим образом:
- Большинство пользователей с удовольствием читают текст, так как есть мода на развитие, совершенствование своих навыков и получении новых знаний;
- Длинный текст не воспринимают, потому что легко потерять фокус;
- Текст не воспринимают, поэтому многие пользователи предпочитают записывать видео, подкасты, прямые эфиры в социальных сетях и вебинары.
Тем не менее в INFINITY знают, что количество времени, которое пользователь готов потратить на чтение, зависит от таких факторов:
- Уровень мотивации (необходима ли данная информация);
- Тип задачи (поиск определенного факта или просмотр интересной информации);
- Уровень внимания (сосредоточен ли пользователь);
- Личные характеристики (сканирует ли пользователь информации или внимателен к деталям).
Если рассматривать медиаресурсы, то пользователи редко рассматривают сайты с новостными федеральными и региональными порталами, а прочитывают материал до конца менее 50%. Многие пользователи любят использовать только полюбившиеся источники и искать новую информацию в них.
Специалисты INFINITY могут выделить следующие рекомендации при написании текстов, которые сами и выполняют в работе:
- Тексты должны быть среднего объема, а длинные тексты лучше делить по смысловым частям;
- Повысить читаемость помогут иллюстрации, медиаконтент, списки и другие наглядные элементы;
- Наиболее важную информацию следует размещать наверху страницы, так как это место читает большинство пользователей.
Однако самое важное – это попадание в потребности пользователя, что могут обеспечить эксперты нашей компании. Обращайтесь за продвижением и созданием сайтов в INFINITY!