8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Как читают тексты на сайте?

Правда ли, что сегодня никто не читает тексты на сайтах? Над эти вопросом решили подумать специалисты компании INFINITY и поделиться своим мнением.

Если пользователь прочитает контент на ресурсе, то автор сможет воздействовать на него, то есть подвести к покупке, помочь с выбором продукта, убедить в компетентности компании и выполнить иные задачи.

В Инфинити считают, что текст читают следующим образом:

  • Большинство пользователей с удовольствием читают текст, так как есть мода на развитие, совершенствование своих навыков и получении новых знаний;
  • Длинный текст не воспринимают, потому что легко потерять фокус;
  • Текст не воспринимают, поэтому многие пользователи предпочитают записывать видео, подкасты, прямые эфиры в социальных сетях и вебинары.

Тем не менее в INFINITY знают, что количество времени, которое пользователь готов потратить на чтение, зависит от таких факторов:

  • Уровень мотивации (необходима ли данная информация);
  • Тип задачи (поиск определенного факта или просмотр интересной информации);
  • Уровень внимания (сосредоточен ли пользователь);
  • Личные характеристики (сканирует ли пользователь информации или внимателен к деталям).

Если рассматривать медиаресурсы, то пользователи редко рассматривают сайты с новостными федеральными и региональными порталами, а прочитывают материал до конца менее 50%. Многие пользователи любят использовать только полюбившиеся источники и искать новую информацию в них.

Специалисты INFINITY могут выделить следующие рекомендации при написании текстов, которые сами и выполняют в работе:

  • Тексты должны быть среднего объема, а длинные тексты лучше делить по смысловым частям;
  • Повысить читаемость помогут иллюстрации, медиаконтент, списки и другие наглядные элементы;
  • Наиболее важную информацию следует размещать наверху страницы, так как это место читает большинство пользователей.

Однако самое важное – это попадание в потребности пользователя, что могут обеспечить эксперты нашей компании. Обращайтесь за продвижением и созданием сайтов в INFINITY!



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.