Как читают тексты на сайте?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Как читают тексты на сайте?

Правда ли, что сегодня никто не читает тексты на сайтах? Над эти вопросом решили подумать специалисты компании INFINITY и поделиться своим мнением.

Если пользователь прочитает контент на ресурсе, то автор сможет воздействовать на него, то есть подвести к покупке, помочь с выбором продукта, убедить в компетентности компании и выполнить иные задачи.

Как читают тексты на сайте?

В Инфинити считают, что текст читают следующим образом:

  • Большинство пользователей с удовольствием читают текст, так как есть мода на развитие, совершенствование своих навыков и получении новых знаний;
  • Длинный текст не воспринимают, потому что легко потерять фокус;
  • Текст не воспринимают, поэтому многие пользователи предпочитают записывать видео, подкасты, прямые эфиры в социальных сетях и вебинары.

Тем не менее в INFINITY знают, что количество времени, которое пользователь готов потратить на чтение, зависит от таких факторов:

  • Уровень мотивации (необходима ли данная информация);
  • Тип задачи (поиск определенного факта или просмотр интересной информации);
  • Уровень внимания (сосредоточен ли пользователь);
  • Личные характеристики (сканирует ли пользователь информации или внимателен к деталям).

Если рассматривать медиаресурсы, то пользователи редко рассматривают сайты с новостными федеральными и региональными порталами, а прочитывают материал до конца менее 50%. Многие пользователи любят использовать только полюбившиеся источники и искать новую информацию в них.

Специалисты INFINITY могут выделить следующие рекомендации при написании текстов, которые сами и выполняют в работе:

  • Тексты должны быть среднего объема, а длинные тексты лучше делить по смысловым частям;
  • Повысить читаемость помогут иллюстрации, медиаконтент, списки и другие наглядные элементы;
  • Наиболее важную информацию следует размещать наверху страницы, так как это место читает большинство пользователей.

Однако самое важное – это попадание в потребности пользователя, что могут обеспечить эксперты нашей компании. Обращайтесь за продвижением и созданием сайтов в INFINITY!